*будильник
Как не охотно вставать и идти в школу . Опять эти издевательства, насмешки и тд и тп .Кароче я спокойно оделась в:
Черные порваные джинсы на высокой талии . Серую вязаную большую кофту. Чёрные кеды. Чёрный портфель где кровавым шрифтом написано"kill me" ну и конечно же конский хвост.Позавтракав я пошла в школу. Живу я недалеко .Я стою перед входом в ад .Все же я решаюсь зайти в школу. Открываю дверь ... Тишина??
Не понимаю где все эти насмешки ? Я туда попала?
Позже я посмотрела на время и поняла что я опаздала на урок биологии.
Я зашла в кабинет все бесились но как только я открыла дверь класса все замерли и внимательно смотрели на меня .Я не обращая внимания села за свою парту .Как только ко мне подошли "королевы" школы
1ДжиИн
2 Розианна
3Кей
- че приперлась крыса?- мерским голосом спросила ДжиИн
На что я промолчала .
- совсем ахуела ты че молчишь?- все так же подхватили её подстилки.
На что я опять промолчала .ДжиИн схватила меня за волосы и отвела в середину класса
- делайте с ней что хотите!-мерзкий голос.В класс зашёл учитель я стояла в центре и молчала а все расселись по своим местам. За увиденное учитель выгнал из класса я спокойно взяла свой портфель и вышла .
Я считалась по коридорам школы смотря себе под ноги. Как я с кем то столкнулась я упала на пол и подняла глаза увидела...
"7королей школы" только этого мне не хватало. Я молча встала без помощи и хотела пойти дальше как они меня схватили .
- стой крыса!- по голосу для меня сразу было понятно что это был Чон ЧонГук .
Я повернулась к нему своим безразличным лицом.
- да? Что то хотел?- безразлично ответила я.
- Ухты! Да наша крыса оказывается разговаривать умеет- сьязвил 2 имя которого Ким Тэхен.
- да умею и?
- зделаешь за нас одно дело?
- а с каких это пор 7 королей школы просят что то у такаго изгоя как и я?
- недерзи!- также ответил Чонгук.
- дадада а где же ваши насмешки ?- прищурив глаза спросила их я
- а что надо?
-нет так что хотели?
- так вот подойди к ДжиИн и скажи ей что я её больше не люблю и что она была лишь моей куклой .-поставил условие Тэхен
- а что взамен знаете я не люблю играть на смерть по правилам это ведь не интересно склонив голову на правое плечо спросила я их.
- что захочешь только выполнить моё условие
- вы будете служить мне месяц- спокойно и безразлично сказала я им.
- ок*обеденный перерыв
Ко мне подошла ДжиИн
- о как раз таки ты мне и нужна.
- позвала я ее
- что надо крыса? Или хочешь чтоб я на тебя кофе вылила?
- Кароче цитирую слова Тэхен" подойди к ДжиИн и скажи ей что я её больше не люблю и она была всего лишь моей подстилкой"
- ах ты тварь посмела у меня моего Тэхенчика забрать .
После она изцарапала мне лицо до крови и вылила на меня этот злощастный кофе . Ну и обматерила в столовке перед всей школой . После она ушла а я также с безразлично миной стояла на коленях . Поднялась взяла портфель и мокрая поплелась гулять по коредорам школы. Я встретила Тэхена и Чонгука .
- привет - также безразлично поздаровалась с ними я .
- спасибо но ты ведь пострадала- Ответил Тэхен.
- да подумаешь шрам на пол лица будет . Меня шрамы только украшают ведь я злощастная крыса я изгой школы .
- эм...... Можно вопрос?- спросил Чонгук
- да
- почему тебя все называют крысой и почему ты изгой?
- а да так давняя история меня поставила перед всей школой моя бывшая лучшая подруга подстилка ДжиИн
Кей. После того случая я хотела покончить самоубийством в кабенете биологии .
- это ужасно !- с грустью ответили оба
- а с чего это короли вообще разговаривают со мной .Как будто мы давние друзья- уже тряслась от холода я ну блять я вся облитая и у меня нет замены.
- почему ДжиИн так отреагировала на твои словами зделала тебе больно?- спросил Тэхен
- не страшно
- ты вся мокрая !!- напомнил Чонгук
- а да?
- давай я дам тебе свою белую футболку?- сказал Чонгук от чего я удивилась
- ладно.
Он дал мне свою футболку .От неё так вкусно пахнет одекалоном .Ох блин куда меня понясло .После я вернулась домой и сделав дз посмотрела аниме и легла спать