Работа, работа и снова работа

107 15 3
                                    

Школьный день закончился. Этот парень ушел после второго урока. Эххх....А теперь надо зайти домой, переодется, может быть поделать уроки, и на работу.
Я работаю в одном баре,им нужны были молодые девушки, и я сразу откликнулась. Сегодня будет мой первый день на новой работе.
Девушка пришла домой. Как всегда,дома никого не было, она уже привыкла к одиночеству.
Что ж....Время у меня есть,так что поделаю уроки. Открыла книгу. Айщ. Математика....как же сложно....может забить?
Я захлопнула книгу. Села поудобнее на стуле. Эххх.....Что не так с этим парнем? Почему он такой агрессивный? Зачем тогда он смотрел на меня, а еще эта тревога в глазах. Я запуталась. Но вид у него угрожаюший. Очень даже. Хм... А разве можно иметь тату в таком возрасте? Ему ведь тоже 16. Эххх.... Кстати,что он имел ввиду под "не советовал бы я тебе ходить ночью одной"? это угроза?"
Я посмотрела на время. "Что?? Уже 8?? Айщ, надо на работу собираться!"
Я начала собираться на работу, надела свою рабочую форму. Мне показалась, что у неё слишком короткая юбка. Так уж и быть, поработаю в ней, а так форма сидела на мне как влитая. Посмотрев на время,я поняла,что уже опаздываю и пора бежать на работу, я подхватила портфель, взяла телефон с тумбочки и надела куртку.
Шла я быстро и не обращала внимания на прохожих. Хорошо, что бар находился рядом с домом, и дошла я до него за 10 минут.
-Хух, успела.
Я зашла в бар, несколько неоновых вывесок сразу кидались в глаза, я заметила большую барную стойку, о бармен. Это он мне махает? Может подойти? Эхх...
Будь,что будет. Я подошла к бармену. Мужчина лет 30-35. С идеальной челкой.
- Ты новенькая, да?- спросил он.
-Аа....да, я тут первый день....
- Я надеюсь,что ты знаешь,что надо делать?
-Да, конечно.
Самая простейшая из работ на всей планете, разносить заказы, однако платят за неё не мало. Хмм... Как то странно все это...
И так первый столик, несколько парней лет 25.
- Что будите заказывать?
- Нам пожалуйста пиво, пять бутылок 0.5 светлого.
- Что-нибудь еще?
-Пока что нет.
Следующие несколько часов я разносила заказы, одного человека вышвырнули из бара, он был пьяным в хлам. Больше ничего интересного не произошло, еще пару часов и я пойду домой.
- Девушка, можете подойти!- позвали меня пару парней, которые сидели за столиком в углу.
"Айщ, я наверно,что-то не так сделала!" Я быстро подошла к парням.
-Что случилось? Зачем вы меня звали?
-Эй, мы заказывали темное пиво,а ты принесла нам светлое!- грубым голосом сказал парень,лет 27.
-Да, как ты будешь извинятся?
-П-простите,я тут первый день работаю.
- Ты понимаешь,что теперь должна вернуть нам деньги?
-Но я не брала с собой денег...
-И как ты собираешься отдавать нам долг?- парни встали со своих мест, их было четверо, все они начали приближаться ко мне.
-М-может я вам позже отдам деньги?
-Нет, отдавай долг сейчас, или ты можешь заплатить натурой.
Самый высокий из парней прижал меня к стене. В тот момент мне стало очень страшно. Руки начали сильно трястись.
-Эй, посмотрите на её руки! Что, боишься нас? Не волнуйся, больно не будет, тебе даже понравиться.
Я уже собиралась закричать, как вдруг один из парней своей огромной ладонью заткнул мне рот.
-Тише,тише. Зачем кричать? Мы же с тобой по нормальному разговариваем, ты должна как-то выплатить долг, тебя нам будет достаточно. - Он положил руку мне на талию, на моих глазах начали наворачиваться слезы. Я зажмурила глаза. Один из парней громко засмеялся.
-Смотри, как она боится! Надо было свою работу нормально выполнять.
Вдруг, я услышала знакомый голос, очень знакомый. Где я его слышала?
-Эй, отпусти её!
-Она нам должна, пока долг не отдаст не отпустим.
Я почувствовала чьё-то дыхание на своей шее. Мне было страшно открывать глаза. Дыхание становилось все теплее и теплее. Нет! Пожалуйста, не делай этого.
Я попыталась вырваться, но парень слишком крепко меня держал.
"Что мне делать? Нет! Пожалуйста! Отпусти меня! Я отдам деньги,главное отпусти!" По моим щекам побежали слезы.
И вдруг, резкий звук. Это был удар? Я почувствовала свободу, больше никто меня не держал, но я не смогла сдвинуться с места, мне было слишком страшно.
-Кто-нибудь еще хочет рискнуть здоровьем? - и сново этот знакомый голос.
В ответ тишина....
-Значит так, еще хоть на миллиметр приблизитесь к этой девушке, вам не жить, вы хорошо меня поняли?!- парень говорил очень грубым тоном, но голос у него не был грубым, больше похожим на голос 17-ти летнего парня.
Я решила открыть глаза. Рядом со мной без сознания лежал парень,который прижал меня к стене, рядом с ним стояли три парня, которые сидели за столиком в углу. Что это на полу? Это зуб? Так он выбил ему зуб? Стоп, а кто меня спас? Я немного повернула голову в бок, там стоял парень, среднего роста, в байке, на голове был капюшон. Кто он? Почему он решил вдруг меня спасти?
-Забирайте этого придурка, и повторяю, что бы даже на метр к этой девушке не приближались!- три парня как с цепи сорвались, подхватили четвертого и убежали из бара. Парень, спасший меня подошел ко мне.
-Эй, все в порядке?
Стоп, я знаю его! Это же тот парень, который сидит со мной в школе! С чего это вдруг он решил меня спасти? Я же вроде его должна была бояться...
-Эй, ты разговаривать разучилась?- уже знакомым мне тоном произнес парень.
-А....нет, все в порядке.
-Эй, у тебя дрожат руки! Почему ты не кричала, я мог и не оказаться рядом.
-Один из них закрыл мне рот своей ладонью,я пыталась вырваться,но он был слишком сильным....
Почему здесь он разговаривает со мной нормально? Он же понятно в школе сказал, что я ему безразлична, и что его стоит бояться, и сам после этого спасает меня!
-Скотина! Надо было сильнее ему вмазать!
-Почему ты спас меня?
-Мне позвать их назад?
-Нет, пожалуйста...
-Ладно. На этот раз не буду.
-Это.....Спасибо,что спас меня
-Х-хорошо, не за что, может скажешь свое имя?
-Чхве Мин Ки...А тебя?
-Просто называй меня Шуга
-Сахар?
Парень злобно на меня посмотрел.
-Все, хорошо, не буду спрашивать... Шуга....
-До дома сама доберешься?- парень отвел глаза в сторону.
-Д-да, сама дойду...
-Хорошо,значит подожду тебя, во сколько работа заканчивается?
-Через пол часа....
-Жду...
Я ушла работать, ничего не сказав парню. Эти пол часа я просто работала. Не думая ни о чем...
Работа закончилась. Я накинула куртку и вышла из бара, там стоял он.....

Сосед по парте Шуга.Место, где живут истории. Откройте их для себя