Камера хранения(1)...
Джеймс просыпается в камере от нехватки воздуха. Паника... Он не понимает где находится. После нескольких попыток он все же открыл дверь камеры. Джеймс не знал ничего:кто он, что с ним происходит и главное для чего он тут...Джеймс помнил лишь одно...Он отправлялся в экспедицию на космическом корабле вместе со своим экипажем.
Джеймс решил осмотреть все. На своей камере хранения он увидел табличку с надписью:"ДЖЕЙМС. НЕ ОТКРЫВАТЬ ДО 5108 ГОДА". Рядом весела фотография красивой девушки.Он вспомнил,что его зовут Джеймс,ему 24 года и у него есть девушка,которая вместе с ним летит на этом корабле. Но не как не мог вспомнить ее имя и с какой группой(2) она летит.
Вдруг включается свет в одной из камер. Джеймс сильно перепугался. Он подошел ближе,что бы рассмотреть человека,который лежит в ней.На камере хранения была такая же табличка,но немного с другой надписью:" КУПЕР.НЕ ОТКРЫВАТЬ ДО 5108 ГОДА". По видимому этого мужчину звали Купер. Он резко открыл глаза и начал биться,с просьбой выпустить его. Джеймс в панике открывает дверь камеры и пытается помочь Куперу. Он начал задавать ему вопросы о себе:кто он и что помнит. Купер сказал,что помнит только то,что ему 41 год и он на космическом корабле,но не помнит с какой целью в нем летит и куда. Тоже самое происходило и с Джеймсом. Он рассказал Куперу,что сам несколько часов назад проснулся и не понимает что происходит. Джемс показал Куперу запасы еды и одежды. Это все,что у них было. Купер начал расспрашивать Джеймса об этом месте,но и тот толком ничего не знал. Они решили осмотреть все тщательно. В комнате находилось не так много вещей,всего лишь большой стол с сенсорным экраном и непонятными кнопками,полки с разными книгами и прочими документами и камеры хранения. Их в комнате 3. И тут Купер увидел,что камера в которой должен лежать еще один человек приоткрыта. Когда они подошли к камере,то увидели,что она пуста. На ней написано:"УИЛЬЯМ. НЕ ОТКРЫВАТЬ ДО 5108 ГОДА". Но где же Уильям,если в комнате их всего двое,а двери заперты. Они ничего не понимали. После нескольких часов раздумий их не отпускала мысль о том,что их бросили,ведь они остались одни на всем корабле. Джеймс решил не отчаиваться и предложил осмотреть полки. Там было много разных книг и документов,но его больше всего привлек один единственный блокнот. Он позвал Купера. В блокноте было написано:" ГРУППА В689:Купер- капитан корабля, руководитель группы.Джеймс-главный программист,электромонтер.
Уильямс- помощник главного электромонтера
И т.д"
Но где же Уильямс и все остальные люди,задавались они вопросом. Двери заперты и сломаны,что открыть их можно только починив.
Неожиданно корабль затрясся и отключилось электричество. Что делать?
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...СНОСКИ:
КАМЕРА ХРАНЕНИЯ(1)- КАМЕРА,ГДЕ ЛЕЖИТ ЧЕЛОВЕК,КОТОРОГО В ПРОШЛОМ ЗАМОРАЖИВАЛИ,ЧТОБЫ ОН СОХРАНИЛСЯ (НЕ СТАРЕЛ).
ГРУППЫ(2)- НА СУДНЕ КОРАБЛЯ БЫЛИ ГРУППЫ ИЗ 200 ЧЕЛОВЕК. КАЖДАЯ ТАКАЯ ГРУППА ЗАНИМАЛАСЬ СВОЕЙ ОПРЕДЕЛЕННОЙ РАБОТОЙ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
выжившие
HorrorКосмический корабль с экипажем людей должен приземлится на планету "Титан",но на корабле происходят странные и ужасные вещи...