неведомые твари

114 4 2
                                    

Кто это и что оно хочет от меня... Этим вопросом задавался напуганный и встревоженный Джеймс. Не успел он пройти и 5 метров,как на него быстрым шагом надвигалось что-то непонятное.
Джеймс:
"Привет. Ты кто? Я Джеймс с группы В689. С нашей группы осталось все 2 человека. Я ищу других людей. С какой ты группы?Ты не поможешь мне?"
Но на все его вопросы оно не отвечало. Лишь издавало звуки,похожие на злобный смех.
Джеймс понял,что с этим человеком что-то не так. Как только он начал ускорять темп,животное начало на него идти быстрым шагом. Джеймс побежал,а за ним и этот "человек". Но это был вовсе не человек. Оно только внешне похоже на человек,но это не так. Это мерзкие,быстрые твари,которые жаждут кого-нибудь убить. Они не щадят никого.
Оно почти добежало до Джеймса,как вдруг откуда-то сверху на эту тварь накинулась девушка. Это чудище было в бешенстве от того,что ему помешали убить. Оно начало выть.... Это был клич подобным ему. Он звал своих сородичей на обед.Девушка закричала:"Беги!!!",но Джеймс стоял на месте,ошарашенный происходящим. Она схватила его за руку и они побежали в укрытие. Джеймс не знал куда тащит его это девушка, ему было все равно куда бежать,лишь бы скрыться от этой твари. Но к их несчастью навстречу им бежала целая толпа. В крови Джеймса адреналин превышал все рамки. Он еле успевал за девушкой.
Они почти добежали до убежища, как вдруг Джеймса за ногу кусает одно из этих существ. Он пытается отбиться,но все тщетно. Джеймс отстал от девушки, он потерял надежду на спасение. Как вдруг из не откуда выскакивает парень,он отрубает голову этой твари. Девушка вернулась помочь парню перетащить Джеймса,ведь он не мог ходить на своих ногах,т.к его укусила это тварь. Все трое еле успели добежать до укрытия и закрыть двери комнаты.
Джеймса посадили на стул. Он стонал от сильной боли. Его нога была вся в крови и глубоких ранах. Девушка побежала за аптечкой,пока парень намертво закрывал двери. Джеймс был обессилен... Он упал в обморок....

выжившиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя