Глава двенадцатая. Часть вторая.

659 32 15
                                    

И я понятия не имею, сколько времени прошло. Знать не хочу, сколько дней прошло. Я уже не первые сутки лежу в комнате и думаю. О чём я только не думал... Я пытался понять его, но выходило, честно сказать, хреново.

Я потерялся в днях. Я совершенно не знал какой сегодня день недели, день или ночь на дворе. Мне было плевать. Я действительно был болен, и эта болезнь звалась никак иначе, как "Гарри Стайлс".

Лиам - единственный человек, который понимал меня. Он прекрасно знал, что сейчас я хочу полностью уйти в себя. Да, уйти в себя и понять, чего я сам хочу. Что я требую от него. Что я, собственно, хочу от него? Мне кажется, что я уже несколько дней провёл в комнате. И я никак не ожидал, что прошло уже больше недели.

Стоя перед зеркалом, я смотрел на себя и не узнавал. Это не я. Это не тот Луи, который был раньше. Это не я. Вы знаете этого человека? Я – нет.

В комнату тихонько пробрался Лиам, а я так и не оторвался от зеркала. Я наблюдал, как мои глаза блекли.

- Луи, ты как? – Лиам стоит позади меня, а я пожимаю плечами и продолжаю смотреть. – Всё так плохо? Я видел Га...

- Мне плевать, – разворачиваюсь и падаю лицом в подушку.

- Знаешь, он выглядит куда хуже тебя. Ты вообще собираешься что-либо делать с этим? Ты торчишь в комнате уже девять дней, не отвечаешь на звонки и на сообщения, забиваешь на занятия, что за хуйня?!

- Отвали, – кидаю в него подушку и сажусь лицом к парню.

- Да пожалуйста, но не испорть всё сам, как это сделал я.

- Как у вас?

- Никак. Я просто накручивал себя, а теперь он ноет мне о том, что я ему не доверяю, – Пейн кидает свою куртку на спинку стула и садится за стол.

- Это поправимо, – сползаю по спинке кровати и снова ложусь.

- Ты собираешься вернуть его?

- Я ведь не уходил, Лиам...

"Гарри..."

Нет, не так.

"Малыш, я..."

Снова не то.

"Пожалуйста, давай пого..."

Да нет же.

"Гарри, иди на хуй."

Это бы подошло, но я снова стираю сообщение и кидаю телефон в сумку. Сегодня Лиам снова тащит меня на какую-то очередную вечеринку. Я, если честно, не особо хотел туда идти, но, когда мой друг сообщил мне, что Гарри тоже будет там, я собрался с мыслями и решил, что точно пойду. Мне нужно увидеть его. После того, как Лиам сказал, что Гарри выглядит куда хуже, я должен был удостовериться, что Пейн наврал.

Green OceansМесто, где живут истории. Откройте их для себя