Зима... и мороз щеки режет... Ненавижу зиму, но обожаю одиннадцатое ноября. Именно в этот день я планировал совершить продуманную мною идею. Думаю, ты, читатель, уже заинтересован, почему именно одиннадцатое ноября. Число одиннадцать имеет для меня большое значение. Да и одиннадцатое ноября это одиннадцатое число одиннадцатого месяца. Ведь, это не прекрасно?
Одиннадцатого числа, в одиннадцать часов вечера мы с ней познакомились. Это было что-то на подобии, будто в твою грудную клетку пронзается острый продолговатый предмет, и заражает сердце до последних молекул. В моём случае, кажется, это был рог носорога, который бежал в мою сторону, дабы отогнать меня со своей территории. Но я не бежал прочь от него. Я стоял и ждал, пока он сделает своё дело. И до сих пор мне кажется, что я торчу у носорога на носу. Но сегодня, я освобожусь.
Не зря же я сегодня пришёл в почтовое отделение Приморского района. Я должен отправить ей письмо, бандеролью. Но для этого, мне нужно упаковать свой маленький подарочек. И тут возникает вопрос: почему я не упаковал свой "маленький подарочек" дома, интересно правда? Возможно не очень. Но ответ один - если бы я упаковал подарок дома, то я бы не дошёл до почты. Теперь стало интересно? Сейчас ты всё поймешь, но для этого мне нужно скоромное безлюдное место. И пожалуй лучшее место здесь - это туалет. Мне следует уже поскорее заполнить бланк отправки и приступать к делу, ибо у меня уже руки трясутся от волнения. Боюсь потерять сознание на пол пути, хотя я пока что ничего не сделал.
Бланк готов. Осталось упаковать подарок, который я всем сердцем приготовил для неё. Думаю, мне следует посмотреть в зеркало, в последний раз. Забавно смотреть на себя, перед тем, как ты будешь делать глупость. Мои зрачки сузились, то ли от страха, то ли от того, что мне противно смотреть на себя...Так, время идёт, нельзя заставлять дело ждать. Боюсь передумать. Надо срочно в кабинку.
Ладно, я открываю сумку. Бардак. Вот и скальпель. Да, все мы знаем, скальпель нужен, чтобы резать мягкие ткани тела. Конечно же я отправлю ей не скальпель. Я снимаю с себя куртку и толстовку. Вот и мой голый торс. Не идеальный пресс, но его чуть видно. Хотя в жизни я почти не качался. Вот опять я перевожу тему. Надо достать коробочку. Я беру в свои руки скальпель и отрезаю сантиметр от челки. И вправду жутко... Но я здесь не для этого. Дааа... я собрался с мыслями и я это сделаю.
Мне нужно сделать разрез меж седьмых ребер грудной клетки, под грудиной. У меня нет хирургических навыков и надежды, что всё выйдет, как я планировал, но если что, в крайнем случае я пытался. Надо достать скотч, надо ведь приклеить рану, после этого дерьма, но ведь это меня уже вряд ли спасёт.
Я глубоко продавливая провожу под грудиной, скальпелем. Удивительно! Кровь пошла! Я чувствую, как кислород сжигает мою рану и будто сквозняк касается по моим внутренностям. Я продолжаю, но дальше будет только хуже. Это так трогательно, что аж глаза слезятся (я так делаю вид, что не чувствую эту адскую боль.) Я прорезал примерно сантиметров 10 от грудины. Мне нужно торопиться, чтоб не умереть раньше времени от потери крови.
Как бы правильно выразиться, сейчас будет адски жесть. Я должен засунуть руку под грудную клетку, и резко вытащить сердце. У меня по анатомии была тройка, но я знаю где находится сердце.
Я медленно вхожу под грудную клетку рукой. Она сжигает мои внутренние органы, как тот носорог одиннадцатого числа в одиннадцать часов вечера. Я держу сердце и заражаю его своими грязными, чернильными руками до последних молекул. Я вытаскиваю сердце и вы знаете, оно бьется. Чудо! Будто я освободился! Я заклеил рану скотчем в тысячи слоев, но не очень-то помогает. Я должен сделать гравировку на сердце, чтобы она поняла, что это только для неё. Ведь когда люди дарят кольца или часы, модно делать на них гравировку. Но если разглядется, то видно, что её имя уже была написано на моем сердце. Но она мне не верила, всё как обычно... я аккуратно и гордо пишу её имя "Вероника" . И кладу в коробку. Упаковываю. Одеваюсь и выхожу из кабинки.
Смотрю в зеркало. За эти семнадцать лет. Что я жив мои черные, как смол волосы поседели. Я стал бледным, противным и мои зрачки не реагируют на свет. Меня не радует моя челка, моя серьга на левом ухе, мой внутренний голод вызванный не от пустого желудка.
Пора двигаться к кассе, чтоб отдать бланк отправки и посылку. Я будто чувствую, как оно бьется внутри коробки. Надо торопиться. Я направляюсь к кассе, предоставляю бланк, оплачиваю посылку и быстрым шагом направляюсь к выходу. Выхожу и иду в сторону дома, хотя.... зачем мне?...
Ээххх, зимний Петербург, а казалось, что двадцать минут назад был лютый мороз. Возможно я не чувствую холод по причине того, что падает температура тела. Но это уже не важно...
В голове одна мысль - после всех её слов, поверит ли она мне, в конце концов, что я её люблю? По крайней мере любил. Или в очередной раз упал в грязь лицом, разбил нос, но этот раз только умер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок от всего сердца.
Short Storyя 100500 раз говорил ей, что я люблю её. но она никогда мне не верила.