Не провоцируй

197 9 9
                                    

От лица Автора

-Джинён~а, прости что опоздал-ввалился в комнату Джихун.
-Ты опоздал на семнадцать минут-сказал Джинён, посмотрев на часы.
-Прости-сказал Джихун, поглаживаю спину Джинёна. У Джинёна прошлись мурашки по коже.
-Хорошо хён. Ты должен помочь мне по химий.
-Да. Покажи что у тебя там.-сказал Джихун, сев рядом с Джинёном.
Они час сидели и делали химию Джинёна.
-Как можно не понимать химию. Она же легкая. -сказал Джихун, поправляя волосы. Увидев как Джинён хмуро смотрит на него-Ладно. Не совсем легкая.
-Я не ты хён, который сразу все понимает.-сказал Джинён и кинул книгу в конец комнаты где стоит рюкзак. Открывает литературу и начинает читать.
-Ну прости. Джинён~и.-говорить Джихун обнимая Джинёна и поглаживая его спину.
-Хён. Ты мне мешаешь читать. Отстань.-говорить Джинён и пытается освободиться от хватки Джихуна.-Ну отпусти.-заскулил он.
-Ладно. Но при одном условий-улыбнулся Джихун.
-И какой же?-спросил Джинён не смотря на Джихуна.
-Поцелуй меня в щёчку.-всё ещё улыбался Джихун.
-Ты шутишь что ли?-медленно поворачивает голову Джинён и смотрит на Джихуна.
-Не хочешь, как хочешь. Сам сделаю-он быстро чмокнул Джинёна в щёку и отстранился. Он лёг на кровать Джинёна и смотрел на него.
-Не надо на меня так смотреть. -неожиданно сказал Джинён, продолжая читать свою литературу. Джихун всё так и отвел взгляд и начал смотреть в открытый шкаф Джинёна. Нету ни одной яркой одежды. Разве что желтой футболки и розовой кофты, который подарил сам Джихун. Всего одежды темного цвета. Черные, синие, коричневые, серые.
-Почему ты не одеваешь желтую футболку или розовую кофту?-спросил Джихун.
-Куда мне его носить? Дома что ли?-сказал Джинён, закрывая книгу.
-Ну хотя бы дома-обидчиво сказал Джихун и перевернулся в сторону стены. Джинён встал и закрыл двери шкафа и лёг рядом с Джихуном.
-Ну хён. Я же знаю что ты не обиделся-сказал Джинён, обнимаю Джихуна со спины. Джихун не ответил.
-Хён, если ты сейчас не перевернешься в мою сторону, то мне придется тебя перевернуть и наказать.-сказал Джинён и ухмыльнулся.
-Н-наказать?-заикнулся Джихун.
-Да. Ты сегодня опоздал, потом обидел меня. Еще обнимал и поцеловал меня в щёку. Нельзя же так провоцировать человека.-сказал Джинён и навись над Джихуном.
-Ч-что ты делаешь?-спросил Джихун. Ведь он раньше не замечал такое поведение младшего.
-Хочу тебе продемонстрировать типы наказания. Легкое-сказал Ён и начал целовать Хуна в губы. Страстно и властно. Отстранился, когда стало не хватать воздуха.-Среднее-начал кусать и присасывать мочку уха, одновременно поглаживаю его спину.
-П-прекрати-сказал Джихун.
-Остался еще один тип. Жёсткое-он начал кусать и целовать шею, и поглаживать бедра. Он сжал его бедра и Хун застонал. Ён воспользовавшись этим, начал целовать его с языком. Он потихоньку начал входит рукой в его штаны. Но не успел полностью зайти, как его остановил Хун.
-Х-хватит.-простонал Джихун.
-Но есть еще дальше. Это только начало. Тем более тебе же нравится.-ухмыльнулся Джинён.
-Н-нет. Не нравится.-сказал Джихун.
-Но у тебя встал-сказал Джинён и лёг рядом с Джихуном, обнимая его.
-Зачем ты это сделал?-спросил Хун.
-Хотел прояснить.-Ты мне нравишься хён-прошептал Джинён. От этого Джихун впал в ступор.
-Я-я не того. Пойми Джинён.-сказал Хун.
-Я же тебе тоже нравлюсь.-сказал Ён.
-Нет-отрицал Хун.
-Как ты объяснишь эти пожирающие взгляды, вечные обнимашки и поглаживание спины, то что ты иногда целуешь в щеку. Ты хмуришься и злишься, когда мы с Дэхви обнимаемся.Думаешь я этого не замечаю.-Джихун понял что его раскусили.
-Признаю-сказал Хун, и вздохнул.
-Так бы сразу-сказал Джинён. Джихун перевернулся в другой бок, и начал смотрю на Джинёна. Он потянулся к Ёну и слегка его поцеловал. Ён улыбнулся и прошептал-Хён обними меня.-Джихун обнял его и они лежали в обнимку, пока не уснули.

Ну как вам? Простите если не очень. Я впервые такое пишу))).

🎉 Вы закончили чтение Не провоцируй 🎉
Не провоцируйМесто, где живут истории. Откройте их для себя