Для меня теперь всё стало серого цвета... Так странно когда один человек может разрушить всю вселенную одним словом или наоборот... разрушить всё ничего не сказав.
Вроде весело, но от этого тошно. Чувствовать боль, но делать вид что я смирилась... Нет... Нет... Нет... Хотелось кричать... Биться об стену пока не истеку кровью, пока не почувствую что-то кроме отчаяния... Вот он животный страх.
Я не боюсь смерти. Быть может это странно. Я могла бы убить кого-угодно и не шелохнуться... Но это всё лишь беспорядочные мысли и глупые предрассудки. Хотя и это не является точным...
Друзья постоянно говорят одно и тоже: "Хватит грусти. Всё будет хорошо. Ты не должна плакать." Но что они знают...
Мы живём для того чтобы получать от жизни удовольствие. Мы стараемся учиться, работаем чтобы купить еду, одежду и прочее. Всё это только ради удовольствия. А если человек не испытывает ничего... то и какой смысл существовать?Я приношу лишь неприятности... я никому не нужна и от моей смерти всем лишь полегчает... что тогда? Зачем же тогда говорить что я должна жить? Для чего? Для государства?
Надежды убивают. Сколько бы вы не надеялись и не мечтали... оно не поможет вам достигнуть счастья. А если ваша надежда обрушится, вы не сможете идти дальше...
Любви тоже нет. Прекратите верить в чудо. Чуда нет. Есть гармоны создающие чувство заботы и близости к человеку, но гармоны эти длятся лишь 3 года. Вот и вся суровая реальность нашего безсмысленного существования...
Вот и вам немного реальности в этот вечер...