После этих слов Цукки кто-то позвонил..Разговор был не долгим, но Тадаши уже был настолько пьян что даже не понял с кем и про что он говорил..
Цукишима:Мне нужно уходить..
Как то холодно сказал он
Ямагучи:Ммм.. Почемууу??.. Кудааа??..Ммм...
Цукишима:Тёщя позвонила..Сказала что мой сын забыл лекарство..Он астматик...
Ямагучи:Ммм...Я тебя п..*ик*...проведу..
Цукишима:Нет спасибо...Я и сам доберусь..А вот тебе нужна помощь..Я вызову тебе такси..
Скажи где ты живёшь?
Ямагучи:Мммм..Екатерининская 64, дом 4, на 5 этаже.. Квартира 152..
Цукишима:Спасибо.. Но достаточно было улицу и дом..
Через 5 минут такси уже стояло у бара...
Цукишима:Ладно ещё увидимся...
Цукки хотел пожать руку Тадаши но тот не здержав чувства обнял его..
Тадаши:П..прощяй
Он еле стоял на ногах..Тадаши было так горько на душе..Но он всё же сел в такси..
Цукишима ушёл сразу же после того как за Тадаши хлопнула дверь такси
Бар был далеко от дома Ямагучи предстояла долгая поездка на едине со своими мыслями..Звездное небо так манило своей красотой...Звезды на нём так красиво сияли..И казалось что они так близко друг к другу...
Но на самом деле их разделяют миллионы километров..Также как Цукишима и Тадаши..Казалось что они очень близко друг к другу, но на самом деле между ними бездна..В которую без ответном падают их чувства...
За долгими роздумиями про свою конченою жизнь Тадаши уснул..
Тем временем Цукишима уже стоял у своей квартири...Он хотел ещё немного побыть с Тадаши..Ведь он тоже чувствовал к Тадаши очень тёплые чувства...Но болезнь сына не дала ему этого сделать...Он бы рад покинуть эту семью..Но он был ответственный..И поэтому не мог этого сделать...
И вот Цукишима заходит в квартиру...
И как в кино.. Слышит сладкий стон..
Смешанные чувства переполняли его..
Найдя источник звука он заходит в комнату..
Цукишима:Класная подруга..
Как-то пофигистично сказал он..
Между ними минут 5 стояла гробовая тишина пока "подруга" не обернулась
Акитеру:П..Привет Цукки..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я забыл цвет твоих глаз
Roman d'amourПрошло столько времени, столько тайних желаний сбылось. Но недавно я осознал что забыл цвет глаз. Цвет глаз в которых я тонул,цвет глаз которые были со мной рядом всегда.Я забыл цвет твоих глаз...