~~~

764 89 27
                                    


Сложно ли это — жить вдали от родных? Безусловно. Хоть на своей шкуре я этого и не испытала, зато мой брат решил поэкспериментировать и поступил в университет в совершенно другой стране! Без знания языка! Он просто однажды пришёл домой и сказал, что будет учиться в Китае и точка. Сначала мы думали, что он пошутил, но...

В общем, теперь эта задница присылает мне по почте всяких разных дракончиков на праздники и поздравления на китайском, которого до сих пор не знает, потому что даже переводчик не в силах этого перевести... Уж за три года мог бы и выучить... И это при том, что у него лучший друг — китаец. Самый настоящий, чистокровный, потомственный китаец в идеале знающий как традиционный китайский, так и разговорный. В общем, мандарин до мозга костей.

А я в свою очередь стараюсь подготовить для него подарок, сделанный своими руками. Вот, к примеру, на День рождения он получил от меня собственную куклу вуду с подпаленной задницей. Ну, знаете, тонкий намёк. Он его не понял и посмеялся над почтой, которая доставляет посылки в таком виде... Дурачок, что ещё сказать.

На Рождество, которое наступит уже через несколько дней я хочу сделать как можно больше фотографий себя любимой, распечатать и наклеить на огромный ватман. Причём из фотографий, где я в красной шапочке Санты и красной одежде, должно получиться сердечко, а из фотографий, где я в белом — фон. Даже одеждой закупилась по такому случаю, чтобы не фотографироваться в одном и том же.

Сегодня я решила начать с сердечка, поэтому пришла в школу, а-ля «Я снегирь», в красном свитере с капюшоном, к которому прикреплён белый помпончик.

Для начала я вышлю ему несколько фоток, чтобы он думал, что это всё, а потом отправлю ватман! Ну не умница ли я?

Встав посреди коридора, достала телефон и, подобрав ракурс, показала рукой половинку сердечка, максимально мило улыбнувшись.

Люди на заднем плане меня совершенно не смущали. Во-первых, их там мало, потому что пришла я рано, а во-вторых, я же всё равно потом их либо обрежу, либо закрашу в фотошопе.

Сделав на всякий случай ещё парочку — ладно, соточку — фоток, уселась на подоконник и, горестно вздохнув, принялась всё это сортировать. Первый тур не прошло ровно сорок фотографий — обычно бывает меньше — второй — двадцать, а в конце третьего тура я выбрала «победителя» и отправила брату, удалив все остальные, чтобы потом не пришлось снова всё это перебирать. Кстати, самое обидное, что победила самая первая фотография... Ну люблю я перестраховываться, что тут поделаешь. Просто обычно вместо милашки с фотографий на людей смотрит какой-то огр-людоед.

Ответ пришёл почти сразу. Ну как почти... Ну как сразу... В общем, после четвёртого урока.

Эгьё для братикаWhere stories live. Discover now