Is#1

60 4 6
                                    

    Здравстуйти миня завут Олеся. Мне 17 лет,и у миня ъ есть мая БФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ падруга -Энни. Мы уже знайем другадруга из пятава класа. 5 клас мойь льюбимыъй так как всё самае интереснае начинаеца атуда. В пятам класе я и мая БФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ падруга Энни ришились што падросски очень круты, и ришают высё сами за сибя.
  Вы тот день мы збижали ис школы. Палицейский хател паймать нас, патаму што мы сэксуальные, но мы убижали. Посли того дыня всё очинь сильна изменилась, ведь мы ришили стать тамблерами. Я йищё и эмо,но борщье я тамблерка.
  У нас паевились клевые парни, её пареня звать Ванющъ, а маего заваеут Джек. У нас самые крутые парни. Ани папулярные видеаблогрогрблягеры. У маего парня ездь канал и он называеца ДжекСкептикАйайай, а парень Энни - иВаняГЕЙ-айайай. Адин рас я пириспала з майим парынем но ничего ни случилась, я не знаю как делать красивых детей~ ,и я пашла папрасила этат учебник у Лорд эджи. Его была трудна палучить, для этава мне пришлось подсыпать ей наркоту чтобы ана пашла арать на сваю сабаку. У ниё есть падруга (друг) и сабака и его завут Тамерлан, а маю сабаку завут БомжИзПодъезда!!!
  Крута,prada ведь??? Сиводня я буду учица делать красивых детей .
Позже...
  Я прачитала книгу я ничиво ни паняла пайду искать другую книзцку.  Ура детка я нажла книгу о том как делать уродливых дитей !!! Еееееей ююююуууухуууух!
  Я пришла дамой, вижу Джеки уже здесь я прилегла к ниму, он пасматрел на миня, и я нацала раздиваца.  Я снила порваные ритузики, калготке в сетачка, ащфвырнула сумачку с айфонами ХХХ и 888. Снила модные красовко, и асталась ф труссикахх. Я такцзе снила фиалетавый топик. Он смотрит на миня. Я сматрю на ниво.

Внимание!!! Уберите детей от экранов, дальше идёт сцена 21+++






Ну сами напросились... ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Он улыбаеца. И я.
  И так мы лежим в труцах и смоцрим друганадруга.
И вдруг я понела што хачу в туалиет. Но было поздно.
Если нацала, нада загончать.
   И я принезла трыафффку. Мы нюхали марихуанны, и калолися, мы быали в казтюмах секаси клоуна, и мы даже курили.

Потом пришел мой батя...

Все были в ахуе..........
  —————————————————————————————————————————
Продолжение сделует...
Арт+стори бай ми.
Можно ли сказать это фанфик по истории моей подруги ulliminati...?
Вряд ли, но всеравно это остаётся её персонажами.(кроме бомжа и Тамерлана и скептикая хдд)
СТЕБ.

Олеся.Место, где живут истории. Откройте их для себя