Привет! Вместо скучного приветствия, я начну с моей биографии.
Родился я 15 апреля 2005 года. Моих родителей я не видел, но слышал, что после родов мою маму пристрелили, а об отце я ничего не знаю. Несмотря на смутное начало, я продолжу.
Когда я впервые открыл свои глаза, то увидел коробку с отверстиями, причём я находился в ней. После я выглянул из прорезанного кружочка, увидел много травы и быстро мелькающих штыков снаружи. Дышалось легко. Я очень долго сидел в коробке и проголодался, а затем начал жевать выступающий уголок картона. Когда мне это надоело, я свернулся в клубочек и заснул.
Вдруг я почувствовал, что коробку немного трясут. Из-за чуткого сна я открыл глаза. Снова выглянул в отверстие и увидел решётки и какие- то ступени. Далее тот кто нёс коробку остановился, послышались какие-то звуки. Мы зашли в помещение. Голод брал верх. Я чуял только запахи еды и упускал много деталей из сие воспоминания. Я лёг и ждал, что будет дальше. Сверху слышались шорохи, и вот, коробка открылась. Яркий свет заставил меня зажмуриться. Оттуда на меня глядел человек. Он опустил коробку вниз, и пара маленьких глаз появились на горизонте. Наверное это его детёныш. Сначала я услышал шёпот, а далее стали слышны визги. После них последовали слова:
- Микель, он твой!
Малыш достал меня из этакой переноски и прижал к себе. Я почувствовал прилив эмоций и мой хвост невольно начал двигаться - мне нравилась такая странная забота ребёнка. Я облизнул его ухо в знак приветствия. Тот весело хихикая отодвинул меня на расстояние вытянутой руки и начал разглядывать. Не отпуская меня, он переключил взгляд на мужчину и стал бормотать что-то вроде " большое спасибо".
Далее мои воспоминания становятся всё более мутными. Но я отчётливо помню, как много-много раз этот ребёнок кидал палки, я приносил их, и вот.. Палка снова куда-то летит. Какой-то глупый сынишка у человека. Но с каждым разом было всё веселее. Кроме палки, человек кидал какие-то прыгучие шары или круглые дощечки с закруглёнными краями. Вещи выглядели достаточно интересно.
Когда я подрос, мы куда-то постоянно переезжали. Человек восхищался чем-то смотря на солнечное небо после ливня. Но раз мой человек рад, то почему бы мне не порадоваться вместе с ним? Мы посетили кучу различных мест, даже оставались пережидать ночь в больших пакетах на лугах. Никогда не понимал этого, но если человеку это нравится, то почему бы не присоединиться к нему?
Когда прошло много лет после моего появления в доме, когда из маленького мальчика вырос крепкий юноша, однажды к нему подбежал мужчина в маске и с большой толстой палкой. Тот ударил Микеля по ноге. Я понял, что на него напали. Я кинулся на обидчика, тем самым повалив его на землю. Вцепившись преступнику в руку, она сама отпустила оружие. Я слез с него и подошёл к Мику, чтобы проверить его состояние. Я почувствовал удар сзади, боль и пустота. Что же я сделал не так? Что вообще произошло? Мне остаётся только догадываться.