История Ведётся от первого лица
Я открыла глаза...встала и осмотрела комнату в Которой я Находилась, как я поняла это уже не мир НАРУТО!? У меня потекли слёзы. Наруто, Сакура, КАКАШИ!!
Я буду по ним скучать, за то время я успела полюбить Хатаке. Ладно успокоюсь...надеюсь я встречу их ещё. Я встала и подошла к зеркалу, которое было возле кровати во весь рост, в зеркале я увидела девочку:Ей было где то 13-14 лет, рост 158
На ней...точнее на мне было одето:( Смотрите на 1)
Ко мне кто то постучался, дверь открылась и вошёл свещеник?!
- Юки собирайся, сейчас ты поедешь в месте с Юи к дальним родственникам. Хах...так это Аниме Дьявольские Возлюбленные, м-да уж...ну была не была.
- Хорошо- сказала я и он ушел. Собирая вещи я нашла Скрипку, флейту, Вино?! И Сигареты?! Что блин, мы с ней похоже...походу она много чего пережила, так же я увидела на её руках шрамы от порезов...она что хотела умереть. Собрав вещи я взяла плеер с наушниками( их я тоже нашла) включила музыку. Слушала я её где то 30 мин, пока мне не зашёл тот же свещеник.
- Пошли Юки, за вами уже приехали- Сказал он, я взяла чумадан и пошла в низ со Свещеником. Внизу уже ждала Юи, я пошла к ней и мы пошли к лимузину. Водитель положил наши вещи в богаж, мы зашли в лимузин и поехали.
- Юи а что ты знаешь обо мне?- решила спросить я.
- Ну тебя зовут Юки.. тебе 14 лет...твои родители умерли когда тебе было 8 лет..это всё, а ты что обо мне знаешь.
- Ну тебя зовут Юи Комори, тебе 17 лет, твой отец один из свещиников, вроде всё.- На самом деле я знаю больше, но мне не хочется что бы меня в чём-то подозревали. Через полтора часа мы были на месте. Выйдя из лимузина, мы взяли вещи и пошли к Особняку. Когда мы подошли то зразу начался дождь. Я и Юи подбежали к двери и начали стучать..мы раз постучались, два, три..не кто не открывал. Я открыла дверь и вошла в Особняк, а Юи за мной.Продолжение следует