- Держи его, он должен быть где то рядом!
Весь город стоял на ушах из за одного парня. Почему всё так обернулось? Почему?
500 лет назад
Я пришел из школы когда отец ещё не пришел с роботы, он работал зам.директора в Великой Библиотеке. А маму я не застал при жизни, говорили ,что при рождении меня она умерла от недостачи энергии, ккоторую я в свою очередь поглотил.
Но я не сильно замечал её отсутствие ,так как папа заменял мне и моей младшей сестре ( она была приемной) двоих родителей одновременно.
В этот день папа ставил эксперимент с кристаллом душ" Королевского туманного- жнеца" (их в нашем мире осталось около 33 особей) и по этому отец пытался как то увеличить их число.Эти жнецы были отдельной расой которая не подчинялась ни Небу, ни Аду, они были единственными кто использовал душы не запечатывая при этом в пустые кристалы. Их стиль битв был примитивный, но в ту же минуту очень сложный: жнецы рассеивали густой туман по полю битвы в котором союзники начинали отбиваться друг от друга и после этого их убивали по одиночке. Иногда даже армия не могла противостоять больше десяти жнецам.В этот день отец должен был призвать его душу добравшись до памяти кристала и воскресить с Мира Мертвых при этом Дариель (так звали отца) полностью контролировал душу. Но почему то душа его не послушала и захватила тело молодого Сиферота ,который стоял недалеко от отца и смотрел на события восхищеными глазами.
Жнецу удалось захватить тело мальчика , но не разум (Сиферот был очень способным магом и смог справиться с его напором). Через некоторое время после захвата Сиферот умер , его сердце остановилась, сам он стал холодный как лед.
Через неделю очнувшись он заметил что лежит не в кровати в своей комнате, а под деревом- смерти. За мной всё это время присматривала Айричи (моя сводная сестра) ,которая потом мне и рассказала что произошло дома. Оказываеться отец не смог выдержать потери и приказал куда- нибудь отнести тело,услышав это Айричи сбежала с дому и пошла за мной.Со стороны Айричи
Когда я увидела неподвижное тело брата я подумала что он спит, но я сначало не заметила что это был мой брат.
-Пап, а кто это?
-Это бывший твой брат. -сказал он еле сдерживая себя от горя. Он ушел в кабинет и только после длительной паузы я услышала крики отца- это были крики отчаянья и боли одновременно.
- Как я смог потерять их обоих? Как? !!!!!
В комнате послышались громкое падение чего то тяжелого.
Я же побежала искать брата. Я не могла смирится со смертью моего любимого старшего брата, который всегда меня поддерживал, который всегда меня зашищал от других мальчиков. Его тело куда то несли за город, после чего его положили под деревом и покинули. Он лежал так неделю ,я ухаживала за его телом и наблюдала как дерево под которым он лежал преврашалось в дерево- смерти пропитавшись насквозь энергией жнеца. И как то вечером он проснулся. У него были красивые черные глаза и мягкие белые волосы, лицо было на столько ж красивое как у Богов. А может он осталось Богом?Это конец первой главы. Напишите в коментариях как вам начало истории и стоит ли её продолжать.