" Тайные знания Мараны- призыв Люцыфера"
Перед мной появился высокий мужчина с длинными черными волосами и в черной длинном пальто. Отразив удар воина он повернулся ко мне и спросил:
- Что пожелаете, господин?
- Обезвредь этого воина.
-Как пожелаете.
В один миг он появился за воином и срезал ноги и руки.
Зрелище было просто отвратительным и меня чуть не стошнило. Я подошел до этого полу трупа поднес рапиру до его лица и сказал:
- Сдавайся так, что бы я тебя не убивал.
- Пошел к черту.
- Когда к нему пройдешь- передай привет !
С этими словами я проткнул ему шею.Забрав награду ( а она была не мала), я направился к выходу.
- О, малыш, ты выграл?
- Да, мне просто очень повезло!
- Не знаю как к тебе относится богиня удачи, но ты не так прост как кажешься.
- Ну не знаю.
Попрощавшись я развернулся и пошел на край города.Так проходили года.
500 лет спустя.
-Держи его!
"Блин где же Айричи" подумал Сиферот убегая от стражи." Почему я убегаю? Потому что мне не нужны проблемы с городом из- за убийства городских солдат.
О ,Айричи. Что она делает ?"
Айричи отбивалась от кучки отморозков пытавшихся к ней пристать, но не тут- то было. Она легким движением руки извлекла нож прицепленый к бедру и в тоже время делая захват что бы поднять голову и открыть горло. Быстро, даже для меня.
-Айричи, хватит с ними возиться. Заканчивай!
-Хорошо, братик!
-Не называй меня так! Ненавижу!
-Хе- хе. Хорошо, БРАТИК!
-Агр! Поговорим дома.
"Телепортация. Замок Смерти. "
Вокруг появился густой, черный туман и в миг я оказался в холле своего замка. (Замок я купил не сам. Я за те 500 лет отыскал и создал клан" Танец Смерти" или" Танец Мараны" ,куда входили 33 Королевских Туманных Жнеца.)
-Эта стерва сведет меня с разума.
Я сразу направился в свою комнату. Когда я зашел в комнате было темно. Я закрыл дверь и в это время зажегся свет и 33 рыла смотрело в мою сторону.
- С возвращением, БРАТИК!
-Агр! Бегите.
Еле слышно сказал я. В миг я остался в комнате один. Я подошел к столу, там стояла еда и записка." Поешь немного, БРАТИК! "
- Ну всё! Задрали!
Выбив дверь, я помчался по направлению к лесу. (Там они обычно прятались когда я был не в настроение)
-Твари! Найду, убью нахер!
***Через 3 часа* **
- Через 10 минут что бы были в главном зале, у нас собрание.
- А на счет чего?
- Будем идти брать Драконов!
...........
..........
-Так как передвижение телепортом не выгодно, потому что не везде у нас есть точки. На ездовых животных долго. Будем идти на остров Драконов.
- У нас же нет приручителей, как мы на них будем ездить.
-Драконов можно и по другому приручить. Если вы докажите, что у вас сила больше чем у него, то он станет вашим слугой и не посмеет вас ослушатся ,так как будет видеть в вас вожака. Только если вы проиграете то умрете. - Значит нам надо выбирать Драконов сравнивая их с нашей силой. Правильно?
- В принципе, да! Только не все драконы так слабы как выглядят.
-Хорошо. Когда идем?
-Через три дня.
- Так скоро?!
-У нас не осталось времени. Альтаир и все фенексиды под его покровительством летают на Красных Драконах, а их там около 5 тысяч. ( Альтаир- друг Сиферота , сильнейший воин-маг мира, владелец трех фениксов- красный, синий и черный (адский).)
*** На острове.***
- Через три дня встречаемся на западном берегу, а сейчас идем кто куда хочет. Ждем максимум день, если что.
-Ок, мы пошли!
Я пошел в гущу к пещере на севере острова