Pov Тема.
- Милый, я хочу мороженого! - Милена потянула меня за руку в сторону ларька со сладостями.
- Давай попозже купим. Сейчас и так прохладно. Я же о тебе забочусь, вдруг простынешь. - я легонько щелкнул ей по носу, на что девушка недовольно поморщилась.
- Так и скажи, что денег зажал. - Милена обиженно отвернулась от меня и направилась ларька с мороженым. - Сама куплю.
Я ничего ей не ответил и, пожав плечами, сел на ближайшую скамейку в ожидании своей девушки.
Июль выдался прохладным, и сегодняшний день не был исключением. Но даже несмотря на это люди весело бродили по парку, наслаждаясь погодой. Везде раздавался радостный детский смех.
Грустно осознавать, но когда-то и у меня была семья. Маленький сын, любимая жена. Хах, мы даже ждали пополнение. Двойная. Все это я разрушил сам. Конечно, Влада не запрещала мне видеться с детьми. Но мне было стыдно перед ней и перед Максимкой. Я не мог смотреть ему в глаза, осознавая, что променял его любовь и любовь его матери на ночь с какой-то девушкой.
- Максим, аккуратней!- недалеко от меня раздался до боли знакомый голос. Я решился взглянуть на девушку. Это была Влада. Даже спустя полтора года она почти не изменилась. Все та же счастливая улыбка, все тот же блеск в глазах. Вот только коляска добавилась.
- Папа! - прокричал мальчик. Он узнал меня? Но нет, он пробежал куда-то мимо меня. Мужчина взял ребёнка на руки, и они вернулись к Владе.
- Ты что-то долго. - она улыбнулась, когда парень поцеловал её в щеку.
- Прости, просто там одна неадекватная сначала пыталась пролезть вне очереди со словами " мой парень - знаменитость", а потом долго не могла выбрать вкус мороженого. Но я сумел купить и нам. - он протянул Владе рожок. - Тебе - фисташковое, а Максу - шоколадное. Как и просили.
- Я же говорила, что люблю тебя? - совсем недавно она говорила мне то же самое. Так быстро забыла обо мне.
Из мыслей меня вывел недовольный голос Милены.
- А ты не обнаглел?! Какого ты пялишься на какую-то девку?! - начала кричать она.
- Будь тише, пожалуйста. - взмолился я.
- Ты мне рот не затыкай! Что в ней такого, чего во мне нет?!- она не унималась, люди уже начали оборачиваться на нас. - Если ты не заметил, то у неё уже есть мужик и трое детей.
Я перевёл взгляд на свою бывшую жену. Она удивлённо смотрела то на меня, то на Милену. Что-то сказав своему спутнику, Влада взяла сына на руки, и они все куда-то ушли.