Стоит ли говорить о том, что теперь в комнате царило напряжение? Попытки Толи как-то развеять обстановку с треском проваливались. За все это время Влада ни разу не взглянула в мою сторону, зато я не мог отвести от неё взгляд. Такая милая, родная. Такая моя. Точнее скоро снова станет моей.
- Нам надо поговорить. - сказал я, встав изо стола.
- А хочу ли я с тобой разговаривать?- впервые за вечер она обратила своё внимание на меня. На секунду я забылся в её глазах, в которых отчётливо виделась вся ненависть, которую девушка питает ко мне.
- Значит, захочешь. - я схватил руку девушки и вывел её из комнаты, в которой остались наши друзья.
- Какого хрена тебе от меня надо?!- Влада вырвала руку из моей хватки.
- Ещё раз говорю. Нам надо поговорить.
- Тогда и я тебе ещё раз повторю: нам не о чем разговаривать. - Я попытался обнять её, но она меня оттолкнула. - Ты что себе позволяешь?!
- Я просто очень соскучился по тебе, по детям. Давай начнём все сначала?
- Серьёзно? Соскучился? Ты думаешь, что спустя год я тебе поверю? Где же ты был, когда я чуть не потеряла близнецов, когда Максимка не мог спать и постоянно звал папу? Ах, да. Ты же в это время был очень занят очередной своей пассией, что даже на своих детей тебе было наплевать.
- Ты же знаешь, что это не так. Знаешь же, что я всегда любил Максимку, двойняшек я никогда не видел. Если бы мне хоть кто-то рассказал о их рождении, то я бы приехал и был рядом. - начал оправдываться я.
- Почему ты просто не приезжал, чтобы проведать Максимку? Не уж-то так сложно найти время для собственного сына? - Влада прищурилась.
- Я...- пытаясь подобрать нужные слова, я начал оглядываться по сторонам. - Я просто не мог смотреть в глаза сына, зная, что из-за моей глупости разрушилась наша семья. Вот такой вот я хреновый муж и отец. Теперь ты меня ещё больше ненавидишь.
- Я не ненавижу тебя. И никогда не испытывала такого чувства, особенно к тебе. Все это время я нуждалась в тебе, в твоей поддержке. Каждый день надеялась, что в тебе взыграет совесть и ты наберешься смелости прийти или хотя бы позвонить мне. Тебя не было рядом, когда мне было сложно. - на мгновенье между нами повисла тишина. - Зато теперь ты опять врываешься в мою жизнь. Вот только у меня уже все хорошо. Теперь со мной рядом трое замечательных детей и мужчина, который любит меня.
- Но вот любишь ли ты его? - я очень надеялся на отрицательный ответ.
- А это уже не твоё дело. - девушка задумалась на пару секунд. - Завтра я буду целый день дома. Если хочешь, то можешь приехать и повидаться с детьми. Это твой последний шанс наладить отношения со своими детьми.