Ещё один день в попытках убить Коро-сенсея. И опять , бесполезно. После уроков и наших недо-попыток все устали. И плюс ко всему , на улице было жутко жарко.
В попытках охладиться мы сидели в классе и пили газировку. Стояла мёртвая тишина , как вдруг
- Эй ребят , а давайте сыграем в бутылочку ? - ухмыляясь говорила Рио.
- Тебе что , голову солнцем напикло ? - с насмешкой говорил Тарасака.
- А я за ! - воскликнула Катаока.
- И я !
- Я тоже.
- Хех , а почему бы и нет. Коро-сенсей всё равно полетел на очередной сеанс фильма.
Спустя 5 минут почти все сидели вокруг бутылки.
- И так , наверное все знают правила , поэтому давайте не будем тянуть. И так , играем на.... Крепкое объятие - сказала Катаока толкнув бутылку.
Горлышко бутылки показало на Канзаки. Девушки улыбаясь крепко обняли друг друга.
- Теперь на поцелуй в щеку - сказала еле заметно краснеющая Канзаки. Горлышко показало на Исогая. Тот залился краской , а все лишь хихикали и подталкивали девушку. Один миг , и оба сидели красные как помидоры.
Очередь дошла до Кармы. Тот лишь ухмыльнулся , а услышав то , что сказала Катаока , он лишь сильнее ухмыльнулся , а глаза были наполнены азартом
- И так , играешь на поцелуй в засос !
Весь класс был мягко говоря в шоке. Все с замиранием сердца смотрели на бутылку. И вот , она остановилась , несколько секунд в классе стояла удушающая тишина. Как вдруг , все начали орать
- Эм , Нагиса.... посмотри на бутылку.... - с красным лицом проговорила Каяне.
- Э.... !!! - увидев что горло бутылки направлено на него , он моментально залился краской.
- А может на... - не успел он договорить , как кто то потянул его на себя , накрыв его губами свои. Этот "Кто то" был Карма. От неожиданности Нагиса приоткрыл рот , чем Карма , естественно , воспользовался. Нагиса и не думал отстраняться. А крики его одноклассников отходили на третий план.
Сейчас для Нагисы существовал лишь Карма и он сам. Когда парням стало не хватать воздуха , они отстранились. Осознав что произошло голубоволосый мгновенно покраснел и закрыл лицо руками.
- Аааа , это было через чур !!!! - кричали все хором.
- Нагиса , ты в порядке ? - спросил кто то из толпы.
Нагиса сидел , мягко говоря , в шоке.
"Этот поцелуй.... Мне он понравился. Я бы хотел его повторить. Божееее , Кармааа. Что же теперь делать ?!"
- А , я ? Д-да , всё хорошо.
- Оно и видно - сказал красноволосый , сидящий рядом с Нагисой.
Карма встал с места и схватил Нагису за руку , и потащил к выводу. Они вышли на улицу. Шли они прямиком в лес. И вот , они остановились.
- Прости , ты наверное считаешь это ужасным - сказал заметно погрустевший Карма.
- Н - нет , я... я.... Чёрт - говорил себе под нос голубоволосый. Собравшись с мыслями , он сказал те слова , что так долго хранил в себе. - я люблю тебя , Карма.
В ответ тишина.
" Что и стоило ожидать" - подумал Нагиса.
Он почувствовал что упирается к дереву. Около него стоял Карма , он прижал его к дереву. После чего поднял подбородок парня , и поцеловал возлюбленного. Оторвавшись от поцелуя , Карма проговорил Нагисе в губы , те слова , которые так и вырывались наружу.
- Я тоже тебя люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карма и Нагиса. Бутылочка.
RomanceЭто просто небольшой и милый яойный фанфик. Пишу впервые , поэтому прошу , не убивайте 😜