~ 1 ~

2 1 0
                                    

01:00
*Хлопок входной двери *

- А я любиииил еёёёё ,а она ушлааааааа ,а...

-Блин ,да сколько можно  - сказали  Суджин,вставая с дивана на котором лежала до этого .

Она прошла в комнату откуда доносился пьяный голос брата

- Ну , и какая причина на этот раз ? - вскинула одну бровь девушка - Пока ты шёл домой ,то раздавил муравья и после отмечал его похороны ? Как в прошлый раз в обнимку с бутылкой .- Она облакотилась  плечом об косяк ,не отрывая взгляд от парня .

-Неееет *ик* . - он попытался улыбнуться ,но вышло не очень , а если быть чесным ,то это вобще напоминало что-то ,что вобще никогда не могло существовать на этой земле - я "ик" шёл домой ,а ты представь "ик" на дороге лежал камень и он "ик" сказал что я похож на скунса ,потому что - он почесал затылок - ну "ик" я уже сказала е помню почему .

- Да идиот идиоту  рознь - развернувшись девушка направилась обратно на диван ,года продолжала смотреть очередную дораму  ,только уже под акомпонемент брата ,который горланил во всё горла ,наливая или насыпная себе поесть .

Но через какое-то время брат парень закончил свой "сольный концерт алкоша " и подошёл к систре .

- Знаешь ,Суджин ,а я сегодня вот подумал ,почему ты родилась девушкой ,а я парнем. А?
- Потому что филосовские идеи приходят к тебе только когда ты пьяный . И к стати ,может хватит так из-за неё убираться?

- Может . Теперь точно обещаю ,что больше пить не буду. 

-Подожди ,я принесу  листок и ручку , я просто запишу каждое слово ,чтобы потом ты не смог отвертеться - девушка не отрывалась  от экрана телевизора .

После была тишина. Каждый думал о своём. Но это продлилось недолго 

- А давай поменяемся телами . Будет здорово -у парня загорелся глаза .

- А больше ничего не хочешь?
Как мы по-твоему это сделаем ? Да и вобще не Ниси чушь . Всё иди олкошня облесшая ,проспись ,а то ещё чего похуже выдумаешь  .

-Нет ,ну правда давай.  А ? Ну пожааалуста  - состроив милую гримассу ,которая совсем не выглядела мило , а наоборот будто у него отобрали последнюю бутылку соджу, сказал тот.

- И как ты себе это предствляешь ? Ты чё опять этот тупой мультик смотрел ?

- Доооо , ну  так что ?Попробуем !

- Ой делай что хочешь ,только дай полежать спокойно .

После этих слов того как ветром сдуло . Но через минуту он уже стоял ,со спичками в руках.

- Ээээ,недоразветый , молоди на меято - Суджин подошла к брату - Ану ,отдай ,имбицил ходячий . Ты чего это ,совсем мозги потрескались ? Хотя там и так трескаться нечему .

-Нееее - парень вытянул руки вверх над головой ,наблюдая как снизу прыгает его систра .- Подрости вначале ,а потом будешь лезть ,коротышка .

- Слышь,ты ,страус-небоскрёб , сейчас по яйкам тресну .Потом посмотрим кому и где подростки надо будет .

Спустя несколько минут шум в комнате прекратился ,а девушка и парень выйдя на болкон держали в руках зажённые спички .

- Теперь загадай жилание Джин (короткое имя девушки ) и оно обязательно сбудется.

- Да ? Ну хорошо - та в свою очередь закрыла глаза - Пожалуйста бусть этот раз гусь-переросток ,который стоит около меня ,получит на новый год мозги .

- Оригинально . Пожалуйста, исполнил моё желание - произнёс парень глядя в ночное небо - поменяй нас с систрой телами .Чтобы я был в её ,а она в моём .

Спички потухли ,а те пошли по комнатам не веря в то ,что их желания сбудуться.

Но кто же знает ,сбудется ли они ...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 20, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одна жизнь, но два героя. Или личность напрокат.Место, где живут истории. Откройте их для себя