Немного о себе.

8 1 0
                                    

Как вы относитесь к незаурядным личностям? Порой мне кажется,что я болею каким-нибудь биполярным расстройством. Мой характер-сплошная каша из разнообразных качеств. Порой во мне "царствует" бушующий бык,который видит весь мир красным цветом и хочет покалечить каждого,кто встретится на его пути. Через пару минут я уже милая девушка,сочувствующая какому-то незнакомцу в беде или бездомному животному,оставшемуся без хозяина.Ну а если дело касается любви,так это полное дерьмо. Мое сердечко настолько влюбчивое,что за неделю мне может понравится и разонравиться куча парней,с которыми я даже не знакома. К сожалению,моногамия-это не для меня. Возможно, такой необычный характер сложился из-за современного общества,которое ,по всей видимости, начинает забывать о понятиях честь и достоинство.  Подросткам ведь действительно мало что интересно в плане хороших манер,которые имели огромную ценность в 18-19 веках. Во времена инквизиции меня давно бы уже сожгли на костре,словно ведьму,которая верит во всякие мистические штуки и завлекает парней,когда ей скучно. Ну а почему бы и нет? Хоть какие-то новые ощущения-поджариться,словно курочка на сковороде. В нашем веке все развлечения связаны с новейшими технологиями:интернет,компьютеры,телефоны,кинотеатры и т.п. Все это,конечно,хорошо,но слишком быстро надоедает. Хочется развлечься как-то иначе,чтобы просто крышу сносило, и ты еще долго вспоминал о своей безумной юности. Эх,молодость. Вы когда-нибудь задумывались о том,что выдающегося вам удалось сделать за этот прекрасный период времени? Нам обязательно нужно сотворить что-то выдающееся! Конечно,молодые думают,что они-то уж точно не скоро состарятся,но это не так. Нужно спешить,часики тикают,минуты текут,словно вода,а единственное легендарное дело,которое ты смог сегодня сделать,это поднять задницу и сходить умыть лицо. Так не должно быть. Не стесняйтесь своих чувств,желаний,мыслей. ДЕЛАЙТЕ! Плевать на все,ведь жизнь одна и не стоит просиживать ее дома на диване. Итак,это было небольшое отступление от моего повествования. Меня зовут Сэмми Рейхарт. И это моя жизнь-моя история. Слушайте.

Мечтательница.Where stories live. Discover now