Совпадение-не думаю)

1.1K 9 2
                                    

Описание:
Наруто знал, что ему не стоит смотреть это видео,ведь даже у самого правильного человека есть свои грязные секреты, но он не смог побороть любопытство.
комментарий после прочтения сего)

Наруто накинул легкую ветровку  жизнерадостного оранжевого цвета, взял диски, что лежали на столике с зеркалом, и положил их во внутренний карман. Поправив одежду, он повернулся к выходу,  открывая входную дверь, и крикнул во всю мощь:
- Неджи, я ушел!
  Делал он  это специально, зная, что Хьюга – этот  напыщенный индюк с симпатичным личиком и безупречными манерами, обязательно скривится. Сбегая по лестнице, Наруто улыбался немного безумной  улыбкой. Сегодня тяжелый день, но  все же, он принес много  интересных моментов. Один из них -  Неджи наконец-то разрешил взять несколько приглянувшихся дисков из его обширной коллекции и Наруто  уже предвкушал продолжение вечера. Не то что бы он любил сидеть дома, но иногда у него появлялось такое желание. К тому же выбранные диски казалось, жгли карман.
Их с Хьюгой, который был на несколько лет старше Наруто,  связывали чисто деловые отношения, хотя в некотором смысле можно было сказать, что они стали хорошими знакомыми. Неджи помогал Узумаки подготовиться  к вступительным экзаменам в престижнейший ВУЗ страны, в котором длинноволосый брюнет сам  уже обучался. Хотя, не смотря на разгильдяйский образ жизни, оценки в старшей школе у Наруто были хорошими, но обдумав ситуацию, он  все-таки решил подстраховаться, чтобы, вдруг не пройдя конкурс, совесть его была чиста осознанием того,  что он сделал все возможное. 
Хьюга был чересчур правильным,  безумно надменным и гордым. Это иногда выводило Наруто из себя,  но все недостатки  сглаживались умением Неджи  доходчиво  и по делу  объяснять, за что  он и ценился, несмотря на свои заскоки.
Легкой, и немного пружинистой походкой,  Узумаки  прошел пару кварталов до своего дома.  Зайдя в свою квартиру, он по привычке  прошептал:
- Я дома.
Ответом так же привычно была тишина.
Он  повесил  курточку на вешалку, убрал  обувь с прохода, поставив ее на  специально  постеленную для этого  газетку. И прошел  в кухню, где как всегда лежал конверт с деньгами. Пересчитав деньги, он достал несколько купюр, положив их в кошелек, а оставшиеся бумажки он сложил  обратно в конверт и убрал в сумку, чтобы завтра сходить в банк и положить их на счет.  Поставив чайник  на плиту, он  достал  продукты. Сегодня будет хороший вечер, и Наруто хотел  сделать  сразу несколько бутербродов, чтобы не отрываться от интересующих его фильмов.
Жил он один  уже  больше двух лет. Так получилось, и возможно он о чем-то и жалел, но уж точно не подавал вида. Ему было семнадцать, он оканчивал старшую школу и  накопил достаточно денег на  обучение  в университете. Жизнь била ключом и, хотя первое время одному  было тяжело и не привычно, сейчас он уже мог грамотно расценивать свои возможности. Сложившаяся ситуация сделала его более рассудительным  и взрослым, хотя по его виду и сложно было так сказать.
Налив чая в большую кружку, и положив бутерброды на тарелку, он направился в единственную комнату.  Поставив все, что держал в руках, на компьютерный стол, он пододвинул к нему  небольшое, но  очень удобное кресло, в котором он частенько сидел, смотря фильмы. В связи с тем, что телевизора в квартире не было, выкручивался  Узумаки  использованием одного из двух компьютеров.
Сбегав в коридор, он вытащил диски из кармана и вернулся комнату, Наруто  удобно устроился в кресле, раздумывая, чтобы посмотреть в первую очередь. Перед ним лежало четыре диска: «12 разгневанных мужчин», «Хороший, плохой, злой», «Список Шиндлера» и «В джазе только девушки». Выбор был тяжелым, ни один из этих фильмов он не смотрел, и желание  узнать все и сразу  заставляло перетасовывать боксы с дисками в руках и по несколько раз перечитывать содержания. Посомневавшись немного, Узумаки все же выбрал единственную комедию только потому, что день выдался тяжелый, и перед сном хотелось  чего-нибудь легкого. Взяв в руки бокс несравненной и неподражаемой Мэрилин Монро и открыв тугую пластиковую упаковку, Наруто с удивлением обнаружил два диска. Один был на своем месте и его с легкостью можно охарактеризовать как диск с фильмом, второй же был неподписанной болванкой. Повертев в руках странный диск, Наруто  закусил губу, переводя взгляд с диска в руках на диск, лежащий в боксе. Любопытство всегда было его слабой чертой,  и ему было до одури интересно узнать, что же на неизвестном носителе, так как  обычно болванки не вкладывали в боксы с фильмами, а хранили как минимум в отдельных упаковках, чтобы не повредить. Помучавшись немного угрызениями совести, Узумаки решил, что никто не узнает же того, что он смотрел, и вообще он  глянет одним глазком и сразу же вернется к просмотру выбранного фильма. Вроде как бы и  волки сыты и овцы целы. 
Вложив диск в дисковод и подождав, пока компьютер прочитает  его и, выбрав необходимые  папки, Узумаки с любопытством лицезрел один видео файл,  судя по весу  смахивающий на полнометражный фильм, и одну папку  со смешным название «ВкусНяшки». Придя к умозаключению, что такой правильный возможно Хьюга скачал пиратскую версию какого-то  фильма, Наруто решил ознакомиться с видео. Так же возможно, что там может оказать кинофильм, который он еще не смотрел. Надев наушники, так как было уже поздно и тонкие стены не позволяли насладиться всеми  возможностями звукового ряда, он кликнул мышью на файл, открывая его.  Расширив плейер на полный экран, Узумаки с удивлением лицезрел черноту и ни единого звука. Потом, посмотрев на  длительность записи,  он нахмурился. Запись была длинной более двух часов. Может быть, это действительно какая-то пиратская версия?  Наруто просто щелкнул по ленте прокрутке немного  дальше от начала. 
Наблюдая открывшийся стоп кадр, парень даже не уловил момента, как  его рот открылся в удивлении. В его голове совершенно не укладывалась  показываемая картинка. На экране был хорошо виден Хьюга Неджи, голову которого украшали неко-ушки в цвет его волос. Хьюга Неджи,  который облизывал чей-то член.  Лицо,  смотрящее прямо в объектив камеры, было довольным, как у пятилетнего ребенка,  которому  дали его любимое лакомство. Рука непроизвольно дернулась, и курсор нажал на кнопку «play». Когда кадр зашевелился и  Хьюга, прикрыв блестящие глаза, проводил языком по  всей длине члена, после чего обхватил головку губами, в голове Наруто пронеслась мысль,  что надо бы закрыть вкладку и забыть все то, что он увидел, так как просмотр home-видео не входило в его планы. Хотя видео и было снято в хорошем качестве, но все правильные мысли выветрились из головы, когда он услышал  голос за  кадром, такой проникновенно глубокий и одновременно очень холодный, от звука которого по спине пробежали мурашки.

VideoМесто, где живут истории. Откройте их для себя