«Толстушка Су» - эта кличка преследовала меня со средний школы и до сих пор. Я никогда не была жирной, только по сравнению с моими одноклассницами, с идеальными фигурами, у меня была слегка пухлая форма. Давно хотелось заняться спортом или перейти на правильное питание, но я благополучно отправляла это в дальний ящик, питаясь тем, чем хотелось.
Сначала это сильно волновало меня. Слёзы, депрессия, нежелание идти в школу, но спустя много лет я привыкла к своему ярлыку «Толстушка Су».
Многие смеялись над до мной. Я чувствовала дискомфорт внутри, но всегда натягивала улыбку, показывая, что меня не сломать издевательским смехом и шуточками в свой адрес.
Кто-то считал это милым, как мой одноклассник Чон Чонгук. Он часто щипал меня за бока, говоря, что это «очень мягко». Это тоже задевало меня, но я лишь смеялась.
У меня есть подруга Ю Миа. Ну почти подруга. Она так говорит, но на самом деле хочет выглядеть лучше на моём фоне. Можно сказать, я исполняла роль страшной подружки. Миа всегда делали вид, что это не так, а я делала вид, что верю ей. Но деваться мне некуда, если я останусь одна, Ю отправит на меня всех «собак» нашей школы - её ухажёров. А их много.
Вот сейчас, сидя в столовой, я наблюдаю, как она в очередной раз отшивает одного из них. Опять какой-то смазливый паренёк, который пытается показаться крутым перед подругой, уговаривая пойти с ним на свидание.— Нет.
Ей доставляло удовольствие грубо и твёрдо говорить «нет», смотря, как парень расстраивается и уходит к смеющимся над ним друзьям. Первое чувство - «жаль», потом - «переживёт».
— Су, может сходим на вечеринку в эти выходные? Меня пригласили, - закинув ногу на ногу, спросила Миа.
— За то меня там не ждут, - хмыкнула я, смотря на свой уже холодный чай.
— Да ну тебя! - засмеялась та, что вызвало у меня подозрение, - Ты же со мной! А если ты со мной, то все двери открыты.
Как она искусно доказывала, что добрая подруга. Но я хорошо видела в её словах насмешки. Я же не такая, как она. Я же страшная подруга!
— Думаю, нет, - спокойно ответила, вставая со стула и подхватывая рюкзак, - У меня много планов, так что нет.
Не дожидаясь ответа, я выскользнула из столовой и смешалась с толпой школьников.
Не хватало мне ещё посторонних взглядов на вечеринке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка Су
Cerita Pendek«Толстушка Су» - эта кличка преследовала меня со средний школы и до сих пор. Я даже не представляю, что меня ждёт.