Джонхён ты помнишь меня?
Тогда в школе, мы встретились впервые. Я думала что увидела ангела воплоти. Ты стоял в стороне и смотрел на меня. Я видела, но молчала.
Джонхён ты помнишь как ты начал разговор, тогда, в классе, где мы сидели одни. Ты спросил меня:
"-Вам что-то нужно?"
А помнишь что я ответила стоя с красным лицом?
"-Мне нужна ваша защита и любовь"
После этого ты улыбался мне в спину, потому что я была смущена и сбежала. Я видела что ты улыбался и улыбалась закрыв лицо.
А помнишь когда я тебя избегала. В один день я упала и разбила коленку... Все смеялись. Но не ты... Ты поднял меня перед всеми и обнял. Тогда я почувствовала поддержку.
А помнишь наш разговор у моста?
"-Что бы ты мне дал если бы я попросила что-то ценное?- я улыбаясь уткнулась тебе в грудь. Это был вопрос не требующий ответа. Но я все же услышала твой тихий шепот.
-Я отдал бы тебе жизнь- я сделала грустное лицо.
-И все? А как же сердце?
-А сердце было твоим с первой нашей встречи"
Тогда я была счастлива. Тогда я улыбалась как сумасшедшая.
Именно в тот день ты научил меня быть счастливой.
А помнишь наше свидание, наш первый поцелуй? Тогда нам обеим было так неловко.
"-Что ты будешь?- ты смотрел на меня выжидающе. Я еле подавила в себе желание улыбнуться. Ты был настолько встревожен, что даже и не учёл тот факт что мы на набережной и тут нет никаких кафе и ресторанов.
-А ты?- мой голос дрогнул и я стыдливо опустила глаза.
-Не бойся ничего пока я рядом- ты приблизился ко мне а я перестала дышать. Твои губы такие мягкие и пухлые, я улыбнулась сквозь поцелуй"
Я любила всего тебя. Всего. Ты научил меня любить.
Ты помнишь ту девушку что ходила вокруг тебя и липла к тебе? Я тогда была зла. На неё... На тебя... На весь мир. Потому что ты мой. А помнишь что ты сказал мне тогда?
"-Даже если пригрозят смертью, я буду любить только тебя"
Именно тогда ты научил меня доверять.
Ты помнишь когда ты уехал заграницу на целый месяц, а я боялась что ты не вернёшься?
"-Я вернусь даже если мне отрубят руки и ноги, потому что моё сердце здесь и сейчас пускает нюни. Я вернусь. Ты же веришь мне?"
Я верила. Потому что именно тогда ты научил меня верить.
А помнишь нашу первую ссору? А я помню. Помню того парня что признался мне. Помню твоё ревнивое лицо. Помню ссадины на твоём лице... Помню как я кричала на тебя...
"-Почему ты полез драться?- я кричала на тебя, а ты... А ты просто смотрел до тех пор пока не взорвался.
-Он признался МОЕЙ девушке. Слышишь? Ты МОЯ. Ты защищаешь его? А я? А как же я?"
Тогда я не успела тебе сказать но я защищала не его, а тебя. Я кричала потому что беспокоилась, боялась. Боялась потерять тебя. Потом мы неделю не общались. Ты пришёл первым и извинился. Тогда ты научил меня принимать ошибки.
Помнишь наш первый раз? Помнишь ту страсть что было между нами? Помнишь мой страх и смущение перед тобой? Но я знала... Знала что ты теперь полностью мой. А на утро было так стыдно... Тогда ты стал моим.
А помнишь моё состояние когда сказали что твоя мать умерла? Ты плакал...
"-Я не могу жить без нее- ты повторял эту фразу.
-А я не могу жить видя тебя таким"
Ты помнишь своё лицо когда решался на самоубийство? А я не помню... Потому что не видела. Потому что помню только твоё СМС.
"Я не могу жить без мамы. Я старался, но не смог. Нет, я не врал... Я люблю тебя и ты моё все. Но я не могу видеть что ты связываешь свою судьбу с таким ничтожеством как я. Я люблю тебя...
Твой Джонхён"
Тогда ты сломал меня. Нет я не злилась и не обижалась... Ты просто напросто сломал меня.
Тебе страшно там, на небесах Джонхён? Я сидела около твоего тела всю ночь... Зачем ты это сделал? Тебе наверно холодно, под землёй?
А ты помнишь своё чувство перед смертью? А я помню, стоя на краю у моста. Да, да того самого моста. Скоро я буду рядом Джонхён. Мы наконец то будем вместе...
Джонхён ты помнишь меня? А я помню... Я люблю... Я скоро приду...
Джонхён... Помним... Любим... Скорбим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В памяти о Ким Джонхёне
FanfictionА помните каким он был? Помните как он радовал нас своей прекрасной улыбкой. А я помню... Слёзы душат меня, но я не перестаю писать. Да мне больно, но я должна... Я должна написать о нем... О том, кто тронул моё сердце. История о нашем светлом мальч...