1.

78 5 2
                                    


Она в этой школе была с недавнего времени. Никто особо не знал девушку, кем она была в прошлом, кем является сейчас. Она была богиня, сошедшая с небес, её длинные белые локоны развивались на спине, черные туфли на длинном каблуке подчеркивали стройность ног, бордовое платье обтягивало стройную, точеную талию.

- Маргарет, ты готова к урокам?
Пожилая женщина поднесла учебники и загрузила на руки девушки, заставив их провиснуть от тяжести.
- Конечно, мисс Дэвэлон.

Она загрузила учебники в шкафчик и пошла в кабинет номером двести тридцать четыре, постукивая каблучками. Проходящие мимо подростки оборачивались, многие были в шоке от появления эффектной девушки.

- Привет.
Около неё остановился высокий парень, чьи мускулы были видны из под футболки.
Девушка ничего не ответила, игриво улыбнувшись, она прошла чуть вперед, как навязчивый незнакомец преградил путь.

- Я - Майкл. Как зовут тебя?
- Мари. Но для тебя - Маргарет.
- Увидимся сегодня, Маргарет?

Девушка немного опешила от уверенности этого парня. Он был мил, красив, но совершенно не интересен. Очередная пустышка.

- Это вряд ли, Майкл, ты не в моем - Девушка скривилась. - Не в моем вкусе.

Парень приоткрыл рот и дал пройти девушки, она унизила его, никто не в праве так обращаться с ним, еще не одна девушка не отказала ему. 
Он немного покраснел, теперь она еще больше очаровала его.

Маргарет взмахнула длинными пальцами с красивыми, острыми ногтями, убрав белые пряди волос с бюста. Она подошла к кабинету, приоткрыв его, она аккуратно зашла, не обращая внимания на заносчивые взгляды её новых одноклассников.

Сев за вторую парту третьего ряда, она даже не взглянула на своего соседа, достав темно-красную помаду, девушка немного подкрасила пухлые губы.

***
Он заставил себя посмотреть на неё, ведь её запах обвивал, заставлял чувствовать себя, захватывая в свой плен. Запах цветущих роз и молочного шоколада. Его губы приоткрылись, пирсинг под губой дрогнул, но не подавая виду, он все так же сидел, стараясь не обращать внимания на очередную модную стерву, которая почему-то решила с ним сесть. 

- Биология, друзья! Биология, мисс! Убирайте все свои посторонние вещи.

Мари нехотя взглянула на учителя, подоткнула руки под щеку в предвкушении очередного монотонного, скучного урока. Девушка заметила, что справа от неё сидит кто-то. Черное пятно. Она повернула голову. Он был весь черным, его волосы по плечи, рваная челка, подающая на глаза, футболка, непонятные браслеты и подвески с неизвестными ей знаками. Его глаза были подкрашены черным карандашом, под губой виднелся пирсинг. 

Левый глаз парня обратил внимания на Маргарет, презрительно отталкивая.

- Чего уставилась?

Грубый голос ничуть не смутил девушку. Она так устала от вечной лести и милости в её сторону, что просто отвернулась от парня, стараясь забыть этого чудака. Наверняка он ненормальный. 

- Ворен! Прошу тебя, скажи мне, чем отличается вакуоль от хлоропластов?

Парень молчал, убрав руки из под лица, он уткнулся в учебник.
Так вот, как его звали, - Ворен.

Учитель отстал, он понимал, что это бесполезно, это было самым безнадежным делом - пытаться разговорить этого странного парня.
Прозвенел звонок. Парень выбежал из кабинета самый первый, Маргарет безразлично осмотрела девушку, подошедшую к ней.

- Прости, Маргарет, ты не знаешь, какой у нас урок следующий?
Маленькая девушка с каре, милым синим платьицем, рядом с такой невинностью Мари выглядела настоящий распутной, роковой красоткой.

- Тот же самый вопрос. Пошли, поищем.

Они подошли к расписанию, как девушка заговорила.

- Парень, сидящий с тобой, ты слышала его голос?

- Да. Ворен.

- И каков он? - Девушка выпучила глаза и принялась слушать.

- Мужской, почему ты интересуешься?

- Ворен никогда не говорит. Никто не слышал его голоса.


Маргарет это немного удивило, но зацикливаться девушка не стала. Сменив тему, она спросила имя незнакомки.

- Аннет. Меня зовут Аннет, но ты можешь называть меня просто Анни.

Мари кивнула, развернулась и ушла, цокая каблуками и размахивая шикарными, казалось, блестящими волосами.
Аннет любовалась девушкой, ей так хотелось поближе узнать её, стать её лучшей подругой. Но Анни понимала, что такие, как Маргарет вряд ли захотят дружить с такими, как она.

***
Сев в такси, девушка сняла обувь, выдохнув, она наслаждалась свободой её уставших ног. В голове крутились мысли о новой школе, о подростках, что там учатся. О Ворене. Она попыталась выкинуть его из головы, но грубой, мужской голос так и стоял в ушах.

Подъехав к дому, Маргарет коснулась рукой таксиста. Надо же, она опять забыла кошелек! Проведя руками по его груди, она плавно перешла к брюкам. Погладив его тело, девушка прошептала:
- Мистер, вы же простите меня, я снова забыла деньги.

Таксист вспотел, его возбуждение было на грани пика.

- Вылезай, красотка, так и быть, прощаю.

Мари имело свойство очаровывать мужчин, она вовсе не была шлюхой, она была госпожой, играющей людьми, словно марионетками. Нравственные качества не слишком были присвоены ей. Она старалась быть холодна и расчетлива, действуя только в своих корыстных целях. Семнадцатилетняя девушка успела повидать всю подлость этого мира, после чего не сломалась, а возросла, преодолев свои страхи.

***
Он прогуливался по мрачному лесу, который находился далеко от школы, там, где точно никто его не найдет. В зубах была сигарета, в ушах звенела музыка, исполняющая готик-рок. Цепи на штанах звенели, листья шуршали и разлетались, падая на плечи парня.
Она не выходила у него из головы. Эта цветная пустышка. Очередная стерва, он уже пропитался ненавистью к ней, поставив клеймо шлюхи. Но почему именно о ней он сейчас думал? Почему не о своих друзьях - готах, не о проблемной учебе, а о ней? Он стукнул руку о ствол дерева, почувствовав резкую боль. Кровь.

Он был зол, он должен был выкинуть её из головы, должен презирать, ненавидеть, но никак не думать о ней.

Черная птица присела на плечо парня, громко каркнув, она коснулась своим клювом его холодных губ. 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 22, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Твой свет разрушит моя тьма.Where stories live. Discover now