¤_ONE_¤

12 2 3
                                    

- Но, Мисс Эванс!!- сказала девочка 14-ти лет. Она была прекрасна, как ангел, нооо... кто знает что сидит внутри него.

-Бариста, ты идешь убирать после завтрака библиотеку,и на этом точка! - строго крикнула директриса Мис Эванс.

-Отлично..- все что сказала девочка, перед тем как выйти.

-Ох,Бариста, Бариста... что мне с тобой делать?- потирая виски двумя пальцами , говорила она.

POV Бариста

-Бариста, ты идешь убирать после завтрака библиотеку,и на этом точка! - строго крикнула директриса Мисс Эванс.

-Отлично.. - все что я могла сказать. Я была очень зла! Меня обвинили в том, чего я не делала.
И это уже не впервые! Как же меня бесит Рейчел.

Я так начала злится,что не заметила , как у меня в руках появился клубок огня. Очень красиво... СТОП!

-ОПЯТЬ... я быстро подумала про апельсины. Даа... именно про них. На новый год,нам их дарили как подарок, было очень радостно и приятно,но после того,как денег в бюджете приюта стало мало,нам больше их не дарили.

Я успокоилась, и пошла в свою комнату. Я шла по темным коридорам, и думала про то,что со мной происходит. А происходит со мной... очень странные вещи! Я делала просто, ну просто...невозможное! Я не знаю что со мной. Откуда во мне такие способности? Кто мои родители? На жаль , это я никогда не узнаю...

Я так задумалась,что не заметила Рейчел и её "бандочку", она это заметила, и решила не упустить шанс.

-Ооо, чокнутая идет.- я сразу вернулась в прежний мир.

-Не трогай меня- мне было не до нее.

- А то что? - нагнулась она так ,что ее лицо было на равны с моим.

-Тебе нужны проблемы? - я смотрела прямо ей в глаза.

-Ахахахаха, проблемы?мне? Это у тебя сейчас будут проблемы!- указав на меня пальцем и уйдя в сторонку, до меня начали подходить ее друзья.

Я не заметила,как оказалась на полу, у меня уже болел живот от нанесенных ударов. И тут я почувствовала сильную боль в ноге. Такой боли я еще не чувствовала, никогда. Когда я посмотрела на нее,увидела что у меня порезана нога. Алая кровь льется ручейком.

Боль,боль,боль. Все что я чувствовала в эти минуты. Вы спросите " Почему ты им не дала отпор? У тебя же есть сила!", а я вам скажу, я не хочу показывать свою темную сторону, это может кончится очень трагической концовкой.

¤_ОДЕРЖИМАЯ_¤Место, где живут истории. Откройте их для себя