Теперь я не чувствую ничего к тебе и видимо правильно. Ты сломал меня. Тебе видимо нравилось смотреть на мои страдания и боль. Видимо,тебе это приносило удовольствие. Из-за тебя я начал пить и снова в моей жизни появились вредные,но очень нужные привычки. Ты считал,что моя боль это всего лишь игрушка и блеф. Ты ошибся....
Я влюбился в тебя как наивный мальчишка и краснел при виде тебя,а ты весь из себя альфа-самец и тебе до одури похуй на все. Да,я парень и я влюбился в парня. Извини,но такова моя природа. Я признался тебе,я все тебе сказал и что сделал ты? Ты сказал мне:Чонгук~и,это всего лишь привязанность и больше ничего. Любви нет!
Тут весь мой мир рухнул.
Просто надо было сказать,что тебе просто похуй и нахуй это не надо. Зачем было высказывать каждый день свое мнение по этому поводу и смотреть как мне хреново внутри. Ты игрался со мной и тебе это приносило удовольствие. Каждый день я срывался,начинал курить,пить и морально убивать себя. Каждую ночь меня ломало от собственных мыслей,которые лезли в мою голову и не давали покоя. Каждую ночь я занимался самоуничтожением и ненавидел весь мир. Я давно хотел уйти из жизни,но меня останавливал ты. Меня останавливал тот факт,что я смогу влюбить тебя в себя и только ради этого я продолжал жить с этой невыносимой болью. Знаете,от действий ломаются кости,от слов люди. Я видимо тот человек,который ломался каждый раз от твоих слов Тэ. Ты ведь даже не знаешь,какого не спать ночами от душераздирающей боли в ребрах и выть на луну от боли как волк. Как ночью сидеть в ванне,плакать и резать вены и повторять этот ретуал каждый день. Из-за тебя я потерял радость жизни и ее цвет. Из-за тебя я сломался и мне нужна помощь. Из-за тебя я болен и болен тобой и твоим безразличием. Это конечно не смертельно и жить буду,но обиды не забудутся и раны не заживут. Тэ,ты мое счастье и моя боль и это не лечится. В последний месяц я не желаю никого видеть и не выхожу на улицу. Я забросил совершенно все. Я ушел в запой,снова начал курить. Я сильно похудел,много не спал и выгляжу как живой труп. Телефон разрывается от постоянных звонков и смс. Теперь как то похуй на все,включая тебя. Ты сейчас наверно в своей квартире ублажаешь очередную шлюху. От этих мыслей появляется грустная ухмылка. Просто мучают вопросы:Тебе не надоело? Какую шлюху на этой неделе ты уже доводишь до пика? Скольким девушкам ты давал свой номер и в принципе зачем? 2 раза ты не входишь в одно и тоже. Как банально! После очередного ублажения,ты выганяешь ее как собаку и вслед прокричишь:Не пытался связаться со мной. Такие как ты мне не нужны. Ты очередная моя шлюха.
Ты доволен этим,можно сказать гордишься. Сколько ты перетрахал девушек,когда я был верен только тебе?
Хм... Я понял,это все бред. В один вечер,когда я выйду в бар мы встретимся. Ты снова будешь спрашивать как я,я снова буду тебе врать. А смысл говорить правду,если тебе глубоко плевать на меня. Я спрошу что случилось опять и снова буду слушать твою тераду о тварях,любви через постель и деньги и ебанных пидоров, которым являюсь я. Нет,мне не капли не обидно и даже не больно. Мне плевать,также как и ему когда то. Я смотрю в окно и тут ты задаешь вопрос, от которого я немного в шоке.
-За что ты полюбил меня?
Я обдумываю все это в своей голове и отвечаю тем,что не люблю тебя. Ты говоришь мне не врать,да я и не вру. Я любил тебя,но это было давно и тебе тогда я нахуй не сдался. Я отвечаю кратко и просто:
-Я не люблю тебя. За что полюбил это не важно. Как ты говорил,это все блеф.
И ухожу. Ухожу снова домой,чтоб не видеть тебя. Придя домой я снова ощущаю пустоту и одиночество внутри души. Знаешь Тэ, ты был прав и ничего мои чувства не значат. Теперь мне надо избавиться от тебя и моих чувств,которые душат меня.
*Прошла неделя*
Я потихоньку начал привыкать к жизни без тебя и вроде все хорошо. Было...
В один из вечеров ты пришел ко мне убитый в хлам. Нес чушь про любовь,блеф,вранье и т.д. После всех этих тирад ты просто завалился спать на мой диван.
Утро.
Ты проснулся с головной болью,а я с разочарованием. Я снова вспомнил тебя,ту боль и снова все вернулось. Зажили шрамы и раны,но появились новые и свежие. Я принес тебе таблетку и стал ждать,когда ты выпьешь. Забираю стакан и чувствую на себе твой прожигающий взгляд. Я поворачиваюсь к тебе и в твоих глазах море вопросов и я понимаю тебя.
-Ты вчера пришел ко мне пьяный.
-Это я понял. Объясни другое.
-Что?
-Что с тобой? У тебя все хорошо? Ты спишь вообще ? У тебя большие синяки,ты похудел и выглядишь как труп.
-Все хорошо со мной. Я не труп,все ок.
Ты хмыкаешь и идешь в ванну умываться,а я накрываю тебе на стол и жду пока ты спокойно уйдешь из моей жизни. Ты приходишь на кухню,садишься и прожигаешь мою спину взглядом,как ни в чем не бывало. Я подаю тебе яичницу и тихо молюсь про себя всем богам,чтоб ты ушел и скорее.
-Почему ты не ешь?
-Я не голодный,а ты ешь.
-Нам поговорить надо. Знаешь,я хотел бы извиниться перед тобой. Я был не прав по отношению к тебе и я такой дебил.
-Все нормально,Тэ. Ты был прав. Все мои чувства были ложью и блефом. Ты красивый парень,на тебя вешаются миллионы девушек и каждый день ты трахаешь их до потери пульса. Зачем я тебе нужен? Ты молодец!
Я улыбаюсь ему во все 32. Это реально искренняя улыбка,без подвоха. Я действительно рад за его жизнь и его пассий.
-Гуки,ты...
-Не надо ничего говорить,просто уходи. Продолжай вести обычный образ жизни и радуйся новым стонам каждую ночь.
Сейчас он стоит в 5 шагах от меня и смотрит прям в глаза прожигая дыру. Потом подходит ближе и берет меня за запястье. Чувствую резкую боль и неприятное жжение. Морщусь и кривлюсь и чувствую,как стекает кровь. Тэхен отдирает рукав и охает...Простите меня грешную! Каюсь перед вами😯
Можете кидать в меня тапками и материть. Проды долго не было и я напишу ее завтра. На крайний случай сегодня вечером. Сами понимаете оценки,четверть,ёлки. Всех люблю и целую😘😘😘
Не кидайтесь тапками...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love breaks people
FanfictionЕсли любовь приносит радость,то почему в моей душе пустота?