Сижу , сижу в ВК , и тут бац , и классные рисунки . Ну , вот смотрю на них , а ведь они красивые , и тут меня осенило "а может создать главу с рисунками " . Вот и создала 😊.
Это девочка просто АААА. Крутой рисунок и причём маркерами. Как ей глаза выразили , это что то , а волосы , рот , нос и вообще лицо шикарное .Ладно следующий рисунок .
Он от той-же художницы , это я поняла по стилю . Как это понять , ну у каждого художника есть свой стиль по которому он рисует , то есть какие-то детали в рисунке или один и тот же персонаж с разными оттенками волос . Надеюсь вы меня поняли .
Второй рисунок по моему мнению круче , но это только по моему взгляду . Волосы ей сделали классно , переливы чётко видно . Также очень здорово сделали бабочек на заднем фоне . Наверно это всё что я могу сказать про этот шедевр.
Следующий рисунок очень красивый , он просо 🎆🎆🎆🎆🎆🎆🎆.
На нём мы видем девушку и как я понимаю это её мысли или то что она хочет купить .
Дальше у нас тот же художник . В этом рисунке меня убила девочка с клетчатой толстовской . Она очень красивая , а особенно толстовка , мне в ней нравится полоски .
Дальше у нас "Красавица и Чудовище " . Очень красивый рисунок . В нём очень классно сделали платье принцессы и особенно её перчатки на руках .
Думаю на этом всё , и надеюсь вам понравились мои рисунки .
Ваша Kaino ☕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеи Для Книг И Просто Арты
Разноеарты , арты и ещё раз арты. Идеи , идеи и ещё раз идеи