И что мне делать?
Иду в магазин купила себе маленький, красивый тортик и пошла домой. Потушив свечи я загадала желание: Я хочу чтоб............................ .
Я смотрела дорамы и не заметила что просидела так 4 часа. Стало очень скучно ,одев верхние куртку пошла гулять. Было где то 20:12. Было не очень темно, неподалёку был парк. Я всегда ходила туда и играла. Одна.... На самом деле я училась хорошо, делали все что хотела, игрушек было много, все девушки мне завидовали что у меня такая Жизнь. Но я хотела жить проще , и хотела внимание, хотела чтобы меня любили . Родители всегда были заняты , вечно были на командировках , на работе а я оставалась одна .
Вот сиду и плачу... Мне так плохо. Даже близких нет чтоб утешить меня. Нету людей которых я всегда хотела провести мое день рождение. Вот мне уже 20 лет . Я до сих пор праздную день рождения сама.. Что то долго я здесь просидела пойду домой. Стало темно немного страшно. За углам послышался шум. Я не хотела смотреть, но все таки любопытство заставляет посмотреть. Там одного женщину какие то 5 мужиков окружили и требовали денег а та в свою очередь говорила что у него нету денег и плакала. И вдруг как в фильмах кто то сзади начал всеми драться. Хмм . Он один а они пятеро . Мог бы и мимо пройти. Но он молодец.
- Женщина, уходите, быстро
Закричал парень, а женщина убежала прочь. Они все ещё дрались. Я хотела тоже убежать и забыть об этом,но ноги не двигались. Они начала поочередно нападать на него и бить. Мне стало плохо. Я вышла с угла и закричала.
- Эй ,я уже вызвала полицию и я запомнила ваши лицо.
Откуда у меня такая смелость ? Эти придурки убежали. На самом деле я не вызывала полицию и вообще их лица не запомнила темно же было. Убедившись что никого нет я прибежала к парню. Он лежал и не шевелился.
-Эй? Все в порядке? Да что я спрашиваю. Конечно ж нет. И что мне делать ? Вызвать скорую. ? Блин он такой тяжёлый.
- Нн нет не надо скорую
Так сказав он отключился. Блин нужно отнести его домой. Хорошо что родители не дома. Было очень темно и не могла увидеть его лицо. Я вызвала такси . Где то 6 минут не прошло такси уже здесь. Я попрасила таксиста помочь мне с парнем. И мы уже были пол пути к дому . Когда в машина я посмотрела его лицо я .. я была шокирована. Это был.......