Кажется нас поймали .
Нам сказали, что бы мы ложились в постель , а утром все решим .
Это утро было просто ужасным .
Голова очень сильно болела ,а так же хотелось пить .-Доброе утро -сказала вожатая стоя в нашей комнате .
Я посмотрела на время .6:00
-Зачем вы так рано нас разбудили ?-спросила Лисс стоня .
-Идите умывайтесь и одевайтесь .Позже я вам расскажу.
Мы полежали еще несколько минут и пошли в ванную .После того, как мы привели себя в порядок ,то вышли в коридор .Там нас ждали мальчики и вожатая .
-Привет -сказал Чимин
Я поздоровалась в ответ .
-Ну что , вы все в сборе .Сегодня вы будете работать .Это означает ,что вы должны будете готовить ,убирать за всеми , а так же следить за младшими отрядами разделившись на группы .-сказала вожатая
Наши лица стали выглядеть ещё хуже .
-Стоп,почему так много ?Давайте что-то отменим .Мы все хотим спать .-сказал Хосок
-Нет и на этом точка -сказала уходя вожатая .Она улыбнулась и помахала нам .Мы пришли в столовую все уставшие и расстроенные .
К нам подошел повар которой всегда готовил нам .Позже он рассказал что и как делать , а потом просто ушёл .
Мы разделились по командам .Девочки против мальчиков .Тут мы уже взбодрились .
Хорошо ,что я немного умела готовить .
Мы должны были сделать кашу с хлебом и маслом ,а потом разлить чай в кружки и расставить все это на стол .
Мы включили музыку и начали работать .Девочки выигрывали .
-Ну держитесь -злобно усмехнулся Тэхен .
Он взял ломтик огурца и кинул прямо в Дженни .
Она резко повернулась .
Посмотрев на Тэхена она сказала .
-Ты об этом пожалеешь ,Ким Тэхен .
Дженни взяла какую-то еду со стола и кинула в Тэхена ,но тот смог отвернутся .Эта еда попала прямо в голову Чимина .Дженни же быстро спряталась и я оказалась прямо на ее месте .Джису чувствует шлепок по ее попе .
Она простонала от боли .
На моих джинсах остался красный след от помидора ,а так же его сок попал прямо на мою кофту .
Тут началась война .
Мы брали любые продукты со стала и кидали их в друг друга .Я бегу за Чимином ,но поскальзываюсь и падаю прямо на попу .Эта часть у меня сегодня сильно пострадала .
Ко мне подбегает Чимин .
-Все нормально ?
Я опустила голову и тем самым закрыла своё лицо .
-Ты обиделась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний лагерь
FanfictionПривет,меня зовут Джису.Мы с моей подругой поехали в летний лагерь .Там у нас появились подруги и ещё мы познакомились с группой парней.Меня заинтересовал симпатичный парень Пак Чимин .Каждый день не обошёлся без страстей и чего-то интересного.Это...