Часть 2

23 1 0
                                    

Антон судорожно выдохнул и схватился за место удара. Больно. У парня явно хороший правый хук.
- Посто...
Следующий удар пришелся коленом под дых, вышибая воздух из легких. Парень опустился на колени пытаясь выровнять дыхание. Его охватывала паника.
Но не дав и нескольких секунд на размышления противник нанес удар ногой в печень. Антон вскрикнул от боли, окончательно валясь на пол. Еще серия ударов обрушилась на его ребра и бока. Парень прикрыл голову руками и попытался встать, но удар пяткой по хребту свел попытку на нет. Что- то подозрительно захрустело. Антон застонал и закашлялся. Очень больно. Пошевелится не получалось, как бы парень не старался. Тело не слушалось, а биение сердца громко стучало в ушах, не давая еще и ничего слышать. Парню впервые действительно стало страшно за свою жизнь. Но внезапно удары прекратились. Противник приподнял его за отросшую челку. Антон попытался сосредоточится на лице того парня, но цветные круги плывущие перед глазами и адская боль в теле явно мешали. Он сглотнул. Страх сковал горло железными тисками. Парень не смог выговорить ни слова, и пододвинуть руку для опоры для него уже стало пыткой. Антон всегда надеялся на свое красноречие, но как только он разлепил губы, вместо слов из горла вырвался лишь хрип.
Наблюдая за жалкими попытками незнакомец улыбнулся. Одним движением он перевернул Антона на спину и вытащив ремень из его узких джинс связал руки парня над головой.
"Не говорите, что он собирается... " - пронеслось у Антона в голове.
Мысль оборвала адская боль в заднице, из глаз брызнули слёзы. Джинсы, вместе с бельем, болтались на уровне лодыжек. Спина, из-за задравшейся футболки, каждий раз проежала по асфальту при каждом движении бедер незнакомца. Антон сосредоточился на боли в спине. Она была намного меньше и не такой позорной, как та, что разрывала нижнюю часть его тела, в которой размеренно, с чавкающим звуком двигался чужой член. Насильник явно получал удовольствие от горячей крови, и от каждого болезненного стона который сопровождал все его движения, тихо постанывая. Когда стоны стали громче, а движения бедер беспорядочнее, Антон понял, что тот парень уже на пике. И буквально через пол минуты незнакомец застегнул на себе штаны и скрылся за углом дома. Антон никогда еще не чувствовал себя таким униженым. Желание чтобы ему кто-то помог, боролось со стыдом за свой вид. Зрелище наверняка жалкое. Попитка развязать руки не увенчалась успехом. Парень прикрыл глаза. Оставалось только ждать. Из-за саднящего горла кричать всеравно не получится.
Но вопреки ожиданиям Антона, ждать долго не пришлось. Его похлопали по щекам призывая открыть глаза. И он открыл. Единственное, что ему запомилось - это обеспокоеные голубые глаза парня напротив, который, что-то явно спрашивал. Антон снова закрыл глаза.
- Спасибо... - последнее, что слетело с его губ перед тем как он измученно уснул, доверчиво прижавшись к прохладной руке голубоглазого парня.

***

Антон открывает глаза тут же чувствуя боль во всем теле. От нее хочется спрятатся под одеяло как от подкроватного монстра, но парень знает, не маленький ведь уже, что монстров не существует. А вот боль существует. И она вполне реальна - напоминает о себе при каждом движении, даже мимолетном. Кто-то шумит посудой, в другом конце квартиры. Кажется справа. Антон резко садится, охая и морщясь. В его квартире кухня не там. Да и одежда не его. Черт.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 21, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нельзя ненавидеть того, кого любишь (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя