3.2

4.4K 140 5
                                    

Придется, видимо, все время быть начеку. Благо, со мной Света и Семен. Зато против меня весь класс. Зашибись расклад. Страшнее всего то, что на меня со спины ненавидяще смотрят ещё несколько человек, и если весь класс во главе с Орловым будут работать против меня, то нам троим точно не продержаться долго. Простую травлю выдержим, но вот перспектива быть избитой в подворотне меня не очень радует. Орлов явно не из тех, кто так просто оставит такое отношение к себе безнаказанным. Мажор, нарцисс, всеобщий любимчик... Полный набор гавнюка из какого-нибудь американского сериала про подростков.

Отлично. Лучше уже не будет.
Так, что у нас сегодня по плану? Два русских, биология, химия... Так, на химии будет тест. Понятно, значит, до химии меня никто не тронет. Значит, можно будет немного расслабиться. Интересно, Орлов догадается меня не трогать до пятого урока? Наверное, нет, он слишком туп для этого. Хотя ближайшие два урока он все равно будет доводить русичку, может, не до этого будет. Но вот ее жалко, в прошлый раз у Алены Валерьевны чуть истерика не случилась, а тут будет целых два урока с Орловым. Ох, чую, кому-то придется прогуляться до директора.
На перемене не происходило ничего. Мы с Семой раздували над очередной игрушкой на айфоне, но в этот раз к нам присоединилась Света. Комаров играет, а мы ржем. Вот только меня напрягало ожидание. Постоянное ощущение нависшей угрозы над твоей головой. Время от времени я поглядывала на скопление на скамейках, однако элита нашего класса во главе с Орловым не подавала признаков враждебности.

Вообще я никогда не стремилась в элиту. Мне почему-то не хотелось популярности и всеобщего внимания, меня вполне устраивало положение эдакого середнячка. С самого первого класса мы со Светой были будто отдельно от всех, наша небольшая компания жила своей жизнью, не влезая в дела остальных. Через некоторое время в нашу команду добавился Семен, но мало что изменилось. Конечно, мы общались со всеми, все общались с нами, однако было совершенно четко видно, что мы отдельно от остальных. Никто из нас не был изгоем, и даже мы вместе не являлись изгоями, просто были не со всеми, не в толпе. Особенно это стало заметно ближе к старшей школе. Так было и, скорее всего, будет до одиннадцатого класса. Остался всего один год до того, как мы все разойдемся в разные стороны. Когда-то все это закончится. Новая жизнь, новый коллектив, новые друзья. Не будет места друг для друга.

Дьявол внутри тихони.Место, где живут истории. Откройте их для себя