Глава 10. На шаг ближе

4.8K 315 15
                                    

Поездка на природу закончилась, и кто бы мог предположить, что она многое изменит в жизни Саны. Девушка не только помирилась наконец-то с Чимином, но и подружилась с Чонгуком. Хотя, можно ли сказать, что это дружба? Пока трудно делать каких-либо выводов. Для Минатозаки настало очень сложное время. Теперь у неё помимо тайной жизни в лицо Джо, будет и реальная жизнь, в которой будет и Пак, и Чон. И Сана не могла понять, как справиться ей с этим. Момо же, узнав обо всём, тоже находилась в шоковом состоянии. То, что подруга смогла подружиться с Чонгуком, Хираи могла предположить. Но то, что Сана сможет переступить через себя, через свою гордость, и помирится с Чимином.... Это никак не укладывалось в голове Момо.

Когда они ехали домой, Хираи сказала: «Поздравляю, дорогая моя, твоя жизнь в который раз перевернулась с ног на голову». Сана уже запуталась во всём этом. Она уже не могла понять, на чём стоит. На ногах или на голове? И никто даже не подозревает, как Минатозаки устала от всего этого. Порой она задавалась вопросом: «Почему со мной всё это происходит?» Но кто мог ей ответить? Никто. Даже Момо она не хотела говорить об этом. Рано или поздно всё будет хорошо. Стоит только подождать.

Утром девушка собралась в школу и, отказавшись от завтрака, она открыла ноутбук и решила проверить почту, так как после приезда домой у неё совсем не было сил проверять что-то. Как она и предполагала, Чонгук написал ей.

Чонгук: Привет, прости, что так долго не писал. Был на природе с классом. Как у тебя дела?

Джо: Привет, как отдохнул? У меня всё хорошо.

Чонгук: Да неплохо. Подружился с девушкой, я тебе говорил про неё. А ты где была?

Пришедшее сообщение немного удивило Сану. К чему был такой вопрос от Чонгука? Она не могла понять.

Джо: Дома. А почему ты спрашиваешь?

Чонгук: Точно?

Джо: Я тебя не понимаю.

Чонгук: Я осмелюсь предположить, что ты учишься либо в моей школе, либо в школе Империя.

Девушка просто замерла, прочитав сообщение. Она никак этого не ожидала. Как? Как он смог догадаться? Сана испугалась. Действительно испугалась. Теперь он с лёгкостью сможет найти её.

Чонгук: Почему молчишь?

Джо: С чего ты взял, что я учусь в одной из этих школ? На каком основании ты делаешь такой вывод?

Ты меня не изменишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя