tashannagerel: Привет.
freelong567: Смотрите, кто это тут у нас. Сколько лет, сколько зим?
tashannagerel: Смешно. Я скучала.
freelong567: Особенно. Почему не ответила на ту сотню сообщений, что я настрочил тебе полгода назад?
tashannagerel: Были проблемы.
freelong567: О, даже не думай, что я буду тебя утешать. Я писал и позже. Ты даже не читала мои SMS!!!
tashannagerel: Прости-прости. Сейчас три часа ночи третьего числа, могу я побыть загадочной и таинственной?
freelong567: И писать раз в полгода?
tashannagerel: К примеру.
freelong567: Надеюсь, это не твоя мамаша во всём виновата? Насколько я помню, она свирепствует всегда. Младший? Он всё так же занимается футболом?
tashannagerel: Да, к сожалению. Наша сборная определённо падёт, если он выйдет на поле.
freelong567: Сочувствую.
tashannagerel: Ты, кстати, почти угадал. Твои дела как?
freelong567: По-старому. Ничего за эти полгода не изменилось. А ты... Судя по аватарке ты значительно выросла.
tashannagerel: Мне больше не шестнадцать.
freelong567: Я помню, семнадцать. Твой день рождения помечен в моём календаре.
tashannagerel: Мне нужно тебе кое-что сказать.
freelong567: И в чём проблема?
tashannagerel: Это секрет. Никому и ничему.
freelong567: Подростки... Боже, надеюсь, ты не стащила ручку мистера Броука, физика? Ещё в моей молодости он свирепствовал не по-детски по любому поводу.
tashannagerel: Мимо. И для фразы про молодость ты не такой старый. Двадцать это не конец жизни.
freelong567: Говори уж. Клянусь, смолчу даже если ты разрисовала школьный туалет или провалила экзамены. Ты ведь не провалила экзамены?
tashannagerel:...
...
...freelong567: ты пишешь и стираешь, пишешь и стираешь. В чём проблема? Это такая длинная история?
tashannagerel: Я
freelong567: Что ты?
tashannagerel: Знаешь, я убила человека.
freelong567: Ha-ha. И всё же?
tashannagerel: Смотрел новости?
freelong567: Так и будешь уходить от разговора?
tashannagerel: Смотрел?
freelong567: Нет. Ты забыла, новости для меня слишком муторны. Завтра на работе посмотрю. А что?
freelong567Таш?
freelong567: Тааааш
freelong567: Ты издеваешься?
freelong567: Аааа, ну и чёрт с тобой
freelong567: Это всё начинает меня бесить.
freelong567: ТАШ КАКОГО ХРЕНА?
freelong567: ЭТО ШУТКА ТАШ?
freelong567: СКАЖИ МНЕ, ЧТО ЭТО ШУТКА[АБОНЕНТ НЕ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ НА ВАШ ЗВОНОК. ОСТАВЬТЕ СООБЩЕНИЕ ПОСЛЕ СИГНАЛА]
[ТАКОГО НОМЕРА НЕ СУЩЕСТВУЕТ. ПОПРОБУЙТЕ ЗАНОВО]
[ОШИБКА ДОСТУПА]
tashannagerel: Мне очень жаль.