Утром мы отправились к родителям пораньше, зашли в магазин, где красиво упаковали подарок брату и довольные пришли в наш старый дом.
Мама с Мил на кухне накрывали стол, готовили вкусняшки, а я с отцом в гостиной на диване сидел и разговаривал.
Через час услышали звук подъезжающей машины. Это точно брат приехал.
— Мам, Мил, брат приехал. — крикнув, встал с дивана и пошёл в прихожую.
Отец шёл за мной, а через пару минут прибежали наши девушки.
Как-только брат открыл дверь и ступил на порог, то мы на него накинулись с объятиями. Он был в шоке! Улыбался и всех нас в ответ обнял.
— Как же я рад вас всех видеть!
ЧонХён был окружён нами ещё какое-то время. Потом я помог ему донести вещи до его спальни, мы чуть поговорили.
За столом мама много о чём его спрашивала. Он даже не успевал отвечать. Это выглядело очень забавно. Потом брат нас расспрашивал. Мы рассказали о квартире, но обещали, что пока он здесь, мы тоже здесь поживём. Родители были вдвойне рады.
— ЧонХён, у нас для тебя подарок. — мама встала с места и отошла, но вскоре вернулась с любимым тортом брата.
— Уууу, прощайте тренировки, привет жирок. — он посмеялся, взяв из рук мамы вкуснятину и поставив её на стол.
— Братик, у нас для тебя тоже есть сюрприз. — тихо произнесла Мил и встала из-за стола, выбегая с кухни.
Она вернулась через пару секунд и держала подарок в руках. Я встал рядом с ней и девушка отдала вещь брату. Он открыл его и был удивлён.
— Это же та цепочка...
— Это от нас. — улыбнулась МилЛа.
ЧонХён встал и обнял нас. Дальше он протянул цепочку сестре, прося, чтоб она застегнула её у него на шее. Она это сделала.
Целый день мы играли. Мы реально играли в разные игры: карты, прятки, догонялки, в шутку танцевали. Это был очень весёлый день. Только ночь смогла нас разлучить и я, забыв обо всём, поплёлся за сестрой в её комнату. Она во время меня остановила и отправила к себе. Я только сейчас понял, что несколько дней буду спать один в комнате. Чёт взгрустнул.
Следующие пару дней проведи так же в играх, гулянках и за просмотром фильма.
— Мил, давай сегодня ночью у тебя поспим? А утром я к себе уйду. — прошептал девушке на ушко, пока смотрели очередной ужастик в комнате брата.
— Нет. — коротко ответила она.
Меня это обидело.
После фильма разошлись по своим комнатами. Проверив, что все уже легли спать, быстро перебежал в комнату сестры и лёг рядом.
— ЧонГук, иди к себе спать. Я же сказала, что пока мы здесь — вместе не спим и тем более никакого секса. — она пыталась ударить меня локтем, но это не выходило.
— Ой, молчи. Сама этого хочешь. — быстро сел на её ноги и схватил руки, держа по обе стороны от её головы.
Мил притихла после моих слов.
«Значит я прав. » — усмехнулся своим мыслям и поцеловал девушку.
Она не сопротивлялась. Потихоньку раздевал её и снимал с себя одежду. Уже через 5 минут мы были полностью обнажены. Я начал входить в неё и медленно двигаться. Стоны, что вырывались с её уст встречались ,с преградой в виде ладони, поэтому всё было под контролем. Но так нам казалось.
— Кхм... — услышал я за своей спиной.
Меня всего передёрнуло и я, медленно повернувшись, увидел в дверях комнаты брата.
— Чон... Хён... — тихо вымолвил я.
-Живо ко мне в комнату! — рявкнул он и ушёл.
Посмотрев на МилЛу, увидел страх в её глазах.
— Не бойся, всё будет хорошо. — нежно поцеловал её в губы и начал одеваться.
Так же помог Мил найти её одежду, но я, кажется, перестарался и куда-то зашвырнул её майку, поэтому отдал свою футболку сестре. Мы аккуратно пошли к брату, стараясь не создавать лишних шорохов и звуков. Дверь в его комнату была открыта, поэтому мы просто зашли в неё и стояли молча.
— Сели на кровать! — крикнул брат за спиной.
Мы тут же сели на кровать. Он поставил перед нами стул спинкой вперёд и сел.
— Ну, и как это понимать?! — продолжал повышать голос он.
Мил его боялась, поэтому сильнее сжала мою руку. Я обнял её за плечи и прижал к себе.
-Ты можешь не кричать? Мы тебе всё расскажем, но только в спокойной обстановке. Тебя Мил боится. — высказал старшему, успокаивающе поглаживая по спине сестру.
ЧонХён глубоко вздохнул, после выдохнул и сел прямо.
— Я вас внимательно слушаю.
— Я понимаю, что мы с Мил брат и сестра, но мы любим друг друга. Встречаемся, примерно, с июня. Всё это держим втайне от родителей, знают только ребята из группы. Да, в новой квартире спим в одной кровати и несколько раз уже занимались сексом. Понимаю, что наши отношения недопустимм, но нам на это плевать. — медленно рассказал всё это брату.
— Ты идиот. Как ты мог свою сестру на эту дорожку толкнуть? Вы же кровные родственники.
— Мы тогда ещё не знали, что ими являемся.
— Вам нужно расстаться. Я поговорю с родителями и одного из вас заберут в Пусан. — он встал и подошёл к столу, где лежал телефон.
Родители сегодня в ночную смену работали, поэтому мы дома были одни.
— Мы убежим. — тихо вымолвила Мил.
— Зачем вы так поступаете? — Хён стоял у стола, облокотился на него и опустил голову вниз.
Я подошёл к брату и положил руку ему на плечо.
— Извини, но мы действительно любим друг друга. Хоть встречаемся всего ничего, но уже через многое прошли. Её пытались увести от меня. Меня пытали увести от неё, но мы всё равно им доказывали, что нам никто другой не нужен. Помнишь мне я в больнице лежал после того, как нас с Мил на улице подловили? Я тогда уже понял, что люблю её. А когда лечился дома, то признался ей. Но Мил отвергла мои чувства, а вскоре я узнал, что у нас они взаимные.
— Я пыталась перебороть их, держать рамки брата и сестры, но не получилось. Я проиграла своим чувствам и я рада этому. — Мил подошла к нам и обняла брата со спины.
— Вы действительно любите друг друга? — тихо спросил старший, смотря на меня.
Я кивнул. Хён опять глубоко вздохнул и повернулся к нам лицом.
— Вы мои маленькие идиоты. — Брат обнял нас, поцеловав в макушки. — Будьте счастливы.
— Спасибо. — Мил подтянулась и поцеловала его в щёку.
— А теперь я хочу знать всё, что с вами происходило за это время отношений. И в этот раз не верите. — ЧонХён сел на стул, усаживая нас на кровать и стал слушать.
Мы ему рассказали всё! Чисто всё. Этот рассказ занял всю ночь.
POV МилЛа
ЧонХён был в глубоком шоке после нашего рассказа. Он молчал некоторое время, блуждая по дому. Умылся в ванне, выпил воды, даже мороженое съел. Потом пришел к нам в свою комнату, сел обратно на стул и посмотрел на нас. Хённи обещал, что не скажет ничего родителям и будет стараться нас прикрывать всеми возможными способами. А если они что-то узнают, то вступится за нас. Как же я рада, что у меня есть такой замечательный старший брат. Последний день мы гуляли. Я показала ребятам то озеро, на которое меня водил Чима. Там мы просидели до самого вечера.
— Эх, пошлите домой, а то вещи надо собрать ещё. — Хённи встал, помогая мне.
Гук поднялся сам и мы медленно побрели домой. Там помогли брату собраться и легли спать. В разных комнатах.
Утром проводили ЧонХёна до машины. Я кинулась ему на шею за обнимашками и тихо сказала:«Спасибо за всё. » Ответил:«Пожалуйста. И много не трать сразу.» После почувствовала, что в мой задний карман джинс проникла рука и что-то там оставила. Я отлипла от брата и следующий его обнял Чони, тоже что-то сказав. После были родители.
Брат уехал.
Когда все отошли, то залезла в карман и достала оттуда деньги и пачку презервативов. Усмехнувшись, положила всё обратно в карман и забежала в дом. Сегодня вечером мы возвращаемся в наш дом к ребятам. Родители не хотели нас отпускать, но всё-таки пришлось.
Как только мы переступил порог дома, то крикнули на всю квартиру, что вернулись. Но услышали не очень хороший ответ.
— Пошли в жопу! — это был Мон.
Я теперь всех по голосам на 100% могут отличить.
— Да ну нахуй. — простонал ЮнГи.
— Дайте поспать! — крикнули Сио и Джин.
— А нам потрахаться! — Ви и Эн.
— О, вы уже вернулись. — с кухни пришёл радостный Чим в фартуке.
— Да, но кажется, мы не во время. — произнесла в пустоту.
— А вы на время смотрели?
Мы действительно посмотрели на время и поняли, что уже поздновато. Час ночи.
— Кажись мы долго от предков пытались сбежать. — Гук завалился на диван.
— С возвращением. — к нам вышел ХоСок в одном полотенце на бёдрах.
— Пасиб. — ответил Чони.
— Спасибо. — я подошла к парню и обняла его.
— Все уже легли спать, а мы немного с тренировкой задержались. Решили поужинать, так как со всеми не ели. — Хоупи сел рядом с Гукки.
— Давай я приготовлю. — забрала у Чимы фартук.
— Ты спасёшь наши животы. — Минни нежно посмотрел на меня.
Пока я готовила, Джей сходил и переоделся, Чим помылся в душе и тоже переоделся, Чони разложил наши вещи. Когда все парни были на кухне, то уже ужин стоял на столе. Мальчики быстро поели, после мы пили чай, рассказав им всё про брата. Ребята сначала испугались, но мы их успокоили. Они, на удивление, быстро стали равнодушными с кирпичами на лице. Так же чуть посмеялись, узнав, как нас застал ЧонХён и разошлись по комнатами.
Гук как с цепи сорвался. Мы ещё до кровати не дошли, а он уже подхватил меня и повалил на кровать. Сорвал одежду и грубо взял. Но мне, честно говоря, это понравилось.
Утром Чони извинялся за очередные синяки, укусы и засосы. Эн и Сио собирались на него с кулаками наброситься, но я их остановила, всё рассказав. Так же пришлось заново рассказывать по брата. Ребята опять поржали на том моменте, как он нас спалил и испугались, но мы их тоже быстро успокоили.
Быстро пролетели каникулы и начинается новый учебный семестр. Опять встречусь с тем американцем, опять буду успокаивать брата. Интересно, что же будет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка
РазноеВлюбился в приёмную сестру. Ну ,вроде ,что в этом такого,не кровные ведь родственники. Хотя есть одно но... сестрёнка оказалась-то родной.