Кагуя посмотрела в своё отражение. К сожалению, от балахона пришлось отказаться, ведь он явно не подходил по размеру, поэтому ей дали одежду, приблизительно подходящую ей.
От пары штук пришлось отказаться. Одним нарядом было платье с шортами - Кагуя не хотела надевать такое безобразие. Одеяния Хинаты ей тоже пришлись не по вкусу, зато полусетчатая футболка, куртка и тёмные штаны показались ей неплохим вариантом. Правда, она хотела свой старый балахон.
Академия шиноби приняла девочку вполне спокойно. Они привыкли к чудачествам внутри кланов, поэтому лишних вопросов никогда не задавали, а за Кагую поручился сам Хиаши Хьюга, глава, значит всё в порядке.
По решению главы клана, они с Хинатой оказались в одном классе. Несмотря на все ожидания одноклассников, Кагуя отсела от этой тихой девочки в поисках кого-то интересного. И нашла.
- Здравствуйте, дети, - ласково улыбнулся учитель Ирука, улыбаясь всем вокруг. - Сегодня у нас на одну ученицу больше - к нам присоединилась девочка из клана Хьюга - Кагуя Хьюга. Прошу быть с ней вежливыми и дружелюбными!
Дети зашептались, загудели и начали поворачиваться лицом к Кагуе. Всем было интересно, какая она. Хинату часто дразнили насчёт её странных глаз, но она никогда не давала отпор, а лишь плакала, но была ли новичок такой же слабой и беззащитной? Увы, этого не знала даже Кагуя. Она уже начала подыскивать место, чтобы ни один Хьюга её не обнаружил, но так и не нашла ничего подходящего.
Кагуя делала всё, чтобы испробовать свои навыки, но не было удачной возможности, чтобы уйти из дома: за ней наблюдали. Разные шиноби из клана постоянно сопровождали её взглядами, поэтому она так и не смогла использовать свою чакру по-максимуму.
Кагуя села подальше от Хинаты. Впрочем, это место предложил сам учитель, поэтому Кагуя особо не отказывалась. За партой сидели ещё два ученика: мальчик в капюшоне, у которого подозрительно лаяла собака из-под куртки, а слева от Кагуи лежал на парте темноволосый лентяй. В таком обществе она и собиралась провести ближайший учебный год, ведь Киба занимался исключительно псом, а Шикамару редко просыпался.
-...После основания Конохи, к Учихам и Сенджу присоединились и другие кланы, однако именно первые два были основой деревни, - монотонно рассказывал Ирука-сенсей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка Кагуя (Фанфик по Наруто)
FanfictionВеличайшая богиня Кагуя Ооцуцуки после запечатывания в Луне попадает в свою уменьшенную копию. В чём причина? Кто помог ей? Что будет дальше? А ещё кто такие Узумаки Наруто и Саске Учиха? Кажется, Кагуе пора узнать всё это!