Знакомство с главными героями

76 3 0
                                    

Можно я напишу с низу в верх😂 так интересней!!
О Сехун
Одним словом КИРПИЧ и ничего больше. Шучу!!
Один из красавчиков академии и третий по силе среди парней из академий. 3-курс, да и вообще странный тип, говорю же кирпич. 21 год, владеет силой телекинеза, очень хитрый. Грубый, нравиться издеваться над кем-то. Зато преданный друг. Плэйбой.
Ким Чонин
Кай. Тоже красавчик, по силе на втором месте, среди парней. 3-курс, загарелый красавчик. 22 года, имеет силу телепортации, смышлённый тип. Лицемер, любит кого-то подстебать. Верный семье и друзьям. Казанова.
Лу Хань
Олень. Главный герой как вы сами поняли, демон в обличье ангела. Первый во всём, 3-курс, 22 года, старше Кая и Сехуна. Безразличный, грубый чел. Были серьёзные отношении последний раз где-то 2 года назад. После предательства кроме мамы никому не верит (особам женского пола). Владеет силой телепатии. Сердцеед.
Хираи Момо
Персик. Японка с красивой фигурой и милым личиком. Многие считают её наивность тупизмом и это же отталкивает её от внешнего мира, но её всё устраивает. Ей 20 лет, но она отличается от своих сверстников чвоей мудростью. Будет учиться в 1-курсе. Владеет стихией земли, такая же спокойная.
Кан Сыльги
Мишка. Девушка без двойных веков, с первого взгляда может показаться, что девушка милая и тихоня, но она девушка с боевым характером, но не смотря на её характер, люди любят её за доброту и справедливость. 20 лет. Будет учиться в 1-курсе. Владеет стихией огня, как и её характер.
Ким Михён
Мими. Блондинка с чёрными как омут глазами. Смотря на неё и боишься, и умиляешься. Гордая девушка с неприступным характером, кажется, что она ненавидит всех и вся, но нет. Просто сложный характер, спокойная, безразличная и невинная, как не странно. 19 лет. Будет учиться в 1-курсе. Владеет стихией воды и воздуха (как говориться 2 в 1), спокойная как вода, злая как ветер (то есть торнадо, а вместе цунами😂).

Моя особенная льдинка💙Место, где живут истории. Откройте их для себя