Я ведь могу тебя износиловать

66 5 0
                                    

- Слышал в этом году в нашей академии появились миленькие студентки,- с пошлой ухмылкой заявил Кай своим друзьям.
- А тебе-то что от этого, неужели вздумал продолжить и в этом году свои игры? Не надоело?- с призрением спросил Сехун.

- А тебе-то что? Сидел бы на своём месте тихо. Я даже не удивлюсь, если ты окажешься девственником,- с ухмылкой бросил Кай. Не ожидав таких слов от своего лучшего друга, Сехун горько усмехнулся.
- А я оказывается дурак, не знал с кем дружу на самом деле,- чуть ли не ударив его проговорил,- А ты случайно не такой же как и он?- обратился он к Лухану.
- Да уж, дети,- недовольно прошептал Хань закрыв лицо руками и став в позу "руколицо",- идите вы двое от меня куда-то подальше, пожалуйста!- с мольбой попросил он. Двое, что недавно ругались, смотрели на него, как на душевнобольного. Посмотрели друг на друга и в один голос: " ПРИДУРОК " с усталостью в голосе прошептали и дали друг-другу пять. Поняв, что его план сработал, Лухан выдохнул с облегчением и ушёл от них подальше. Но откуда же ему знать, что они опять увяжуться за ним.

POV Мими
Мы с подругами пришли в эту академию. Но мне почему-то от этого не холодно, не жарко. А родители-то радовались как ненормальные.
Ладно пропустим подробности. Академия...нормальная😏, больше ничего, как обычно. Высокие потолки, большие люстры,...ой да ну его. Не хочу думать, голова болит. Автор отвянь.....

POV автор
Трое девушек идут и идут. Но никак не могли найти кабинет директора, чтобы взять справку, что они тут учатся, за одно и взять книги с ключом своих комнат. Нашли, зашли в комнату, разложили вещи. Как оказалось Мими и Сыльги разместили вместе, а Момо с другой девушкой по имени Пак Суён, а иначе Джой. Она была во 2- курсе.
Довольные девушки спустились к ужину, разговаривая и не замечая никого. Зря. Так как Момо нечаянно толкнула Сыльги, а она столкнулась с кем-то. Этим кем-то оказался как никто другой Кай.

POV Кай
Мы шли себе тихо, то есть шумя, но никого не трогали, как в меня кто-то врезался. Я посмотрел на это недоразумение и им оказалась симпатичная студентка, кажется 1-курс.
- Прошу прощения,- как-то не искренно выдала она, посмотрев прямо в мои глаза. Я прямо таки оцепенел от её наглости,.. ну...ещё и красоты.
- По-моему ты это совсем не искренно, может повторишь это, только в других обстоятельствах?!- скорее как утверждение, чем вопрос звучали слова Кая.
- Может ты покатишься к черту, что-то слишком много болтаешь,- в ответ пофигистично бросила Сыльги и мило улыбнулась.
- А ты не боишься меня, я ведь могу тебя и изнасиловать!- еле как придя в себя прошептал я ей в уши и ухмыльнулся от своих же мыслей. А они были таковы: у неё был слишком сладкий запах, что мне было трудно сдерживать себя. Ну вы поняли в каком смысле.
Я думал она покраснеет или разозлится, но нет.
- Ты? Меня? А ты уверен в своих силах? А то ты какой-то хиленьки знаешь ли,-  наклонившись ещё ближе прошептала она. Я был в "knock out-e". Да как она смеет? Да ещё и ушла с этой победной улыбкой. Она прекрасна! Как бы трудно не было, но она правда красива.

POV Лухан
Я так понимаю он проиграл. Я разочарован. Не думал, что он когда-то кому-то проиграет. Теперь он от неё никак не отстанет, пока не переспит или не наиграется с ней. Бедная девушка.
К нам приблизилась одна девушка, которая даже не посмотрела на меня, в начале конечно же. Как же она не обратит на МЕНЯ своё внимание. Она осмотрела всех нас пятерых и подняла одну бровь.
- Может пойдём или мне идти одной?- её голос был таким притягательным, зато выражение лица было отсутствующим. Её голос казался таким холодным, что я невольно поёжился.
- Да, да пошли дорогая,- с теплом в глазах и голосе сказала та, которая стояла тихо в сторонке и посмотрела на "провинившуюся" и прошептала тихо "пошли".
"Холодная девушка" ещё раз посмотрела на меня и они все трое ушли в столовую.

Моя особенная льдинка💙Место, где живут истории. Откройте их для себя