Пролог
Я задыхаюсь.
Осталось несколько минут до закрытия здания. Все в моей голове путается, мой разум меня не слушает, тело не слушается. Я теряю над собой контроль, звуки сирены оглушают меня, но я не знаю, выберусь ли отсюда.
Осталось буквально несколько шагов до выхода, и меня кто-то хватает за плечо. Что-то тонкое и острое резко впивается мне в шею. Мои ноги слабеют и я теряю сознание......
___________________________________За 2часа:
Меня зовут Тэхён- Ким Тэхён. С самого детства у меня есть некая патология, из-за которой я страдаю. Она выражается тогда, когда я очень близко стою рядом с людьми, у меня появляются охотничьи инстинкты, как у животных. Я пытаюсь вцепиться в человека, укусить его или же даже убить. Я не владею своим телом при "перевоплощении", а главное потом ничего не помню. В меня будто что-то вселяется. Мои зрачки расширяются, а глаза немного меняют свой цвет, становясь белыми, иногда даже почти желтыми. Это выглядит довольно пугающе. С этим я живу уже 21 год, никто так и не смог понять что со мной. С пяти лет я живу в научно-секретной лаборатории, где прохожу еженедельные анализы. Каждый месяц мне приходится сдавать кровь на обследование с надеждой хоть какого-нибудь изменения. Все 16 лет, что здесь живу- никогда ни с кем не разговаривал кроме своего врача. Иногда напоминаю психически больного.
Вы спросите: - " Как ты можешь находится рядом с врачами?"- а я вам отвечу: -" Никак". Мне приходится жить отдельно от всех в специальном инкубаторе, когда наступает очередь врачей, то они надевают специальные костюмы, которые не пропускают человеческие запахи. Честно!? Меня это всё так достало! Сейчас я обдумываю план побега, так как без плана - сбежать нереально.
В очередной раз меня отправляют на обследование. За мной идут ещё два врача и следят за мной. Когда я вошёл в кабинет, дверь за мной с грохотом захлопнулась. У стола сидел мой личный врач- Чон Хосок. Его взгляд был полон разочарования, он лишь тихо проговорил:
- У меня для тебя плохие новости... Хотя, даже я не понимаю плохие-ли они.
- Вы о чем?
- Твоя кровь меняется, и мы не понимаем из-за чего. Все препараты, который раньше входили в действие с твоей кровью теперь не реагируют. Твоя кровь становится черной и свёртывается до неузнаваемости. Мы боимся, что от лекарств, которые мы тебе даём, тебе может стать хуже. На данный момент таблетки сдерживают тебя, но мы не в курсе сколько это продержится.
- Что!? После того, как я прожил в этой тюрьме 16 лет, вы говорите, что я скоро умру!?
- Я не говорил, что ты умрёшь, я лишь сказал, что твой организм не воспринимает старые лекарства. Нам нужен твой костный мозг для дальнейших действий.
- Вы из меня уже достаточно высосали! С меня хватит! Лучше сдохну! Твои опыты ни к чему хорошему не приводят, вы лишь держите меня сдесь, как подопытную крысу.
Мне резко стало плохо, голова кружилась, а зрение не фокусировалось. Мои ноги меня не держали и первое за что я успел схватиться- это край стола. Я почувствовал зверский запах крови, мне захотелось большего. Приближевшись к доктору Чону и схватив того за горло, мне стало ещё дурнее. Мои ногти впились ему в шею, а сладкий запах крови не давал покоя. Внезапно несколько врачей вломились в кабинет и схватили меня. Двое связали меня цепью к железным прутьям. Глубоко в сознании я понимал, что так лучше, но на данный момент- это был не я. Мне в ногу вкололи "Нитразепам" - сильное снотворное, которое давали мне и раньше при "приступах". Но в этот раз что-то было не так, раньше я успокаивался, но не сейчас. От него стало хуже. Мои силы удвоились, разорвав цепи и "вырубив" врачей, побежал к выходу. Включилась сирена оповещающая об опасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обладай мной, Я твой.[ ЗАМОРОЖЕН]
RandomУ Тэхёна некая патология с детства, мутация. Что произошло? Кому он может доверять? Вирус: C&BCA"M"L- change in blood cells at "M" level. ( Изменение клеток крови на "М" уровне) Кратко: вирус VL"M"-( вирус уровня "М") "М"- мутация.