Лучик

4 0 0
                                    

Фелиция рисовала на стене граффити, когда появился Феликс. Он встал рядом с ней и стал разглядывать её творение. Она вдруг перестала рисовать и, взяв баллончик с другой краской, поставила в правом нижнем углу свою подпись. На её лице виднелось раздражение.

-Чего тебе? – зло спросила она его.

-Отлично получилось, - сказал он её отходя подальше от стены, - лучик света пробивающийся сквозь чёрные тучи, не каждый сможет передать луч солнца так как ты. У тебя золотая рука.

-Что тебе от меня надо?

-Ничего, я просто пришёл посмотреть на мастера в действии. Что-то случилось? Ты не важно выглядишь.

-Вот тебя мне только не хватало для полного счастья.

Вдруг раздался вой сирены и топот ног. Фелиция бросила баллончик на землю и побежала, Феликс за ней хвостом. Они пропетляли мимо стены и, добравшись до тупика, Фелиция прыгнула на стену и перескочила через неё, а Феликс так и остался стоять там. Его настигли двое полицейских.

Милая, значит так, план такой: Ты – подходишь к этому типу, заговариваешь ему зубы и когда он обернётся, сразу же стреляешь ему в спину, и потом сразу же бежишь сюда, а мы пока делаем свою работу, ждёшь нас здесь.

-Понятно.

-Принцесса, ты точно готова?

-Да, пап, всё понятно, я справлюсь.

-Давай, мы верим в тебя, ты же наша дочь.

Фелиция забрала у матери пистолет и, спрятав его за спиной, подошла к охраннику.

-Девочка, ты что тут делаешь в такой поздний час?

-Понимаете, я не здешняя, я заблудилась, вы не могли бы одолжить мне свой телефон, мой сел.

-Конечно, без проблем.

Он повернулся к ней спиной, достать телефон из кармана куртки висевшего сзади него и Фелиция тихо вывела из-за спины пистолет и прицелившись, хотела было нажать на курок, но не смогла. У неё затряслась рука. Повернувшись, охранник никого не заметил. Он посмотрел в одну сторону, потом в другую, и упал на стол. Супруги ЛеБен принялись за дело, но не забыли о своей дочери.

Придя домой с сумкой полной денег, они увидели дочь сидящей на подоконнике в своей комнате. Диего и Дороти подошли к дочери и обняли её кто как смог. Фелиция плакала, её плечи дергались.

Всё с чистого листаWhere stories live. Discover now