Глава 9

1.5K 35 1
                                    

Вот я и дома , наконец. Так нужно завить волосы, сделать небольшой макияж и подобрать нужную одежду. Такссссс......

                       Спустя час
Витя уже стою и обуваюсь

                       Спустя часВитя уже стою и обуваюсь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот я уже нахожусь возле офиса. Меня кто-то ожидает, если я правильно поняла.
-Здравствуйте! Вы Кристина Константиновна ?
-Да я!
-Я вас провожу!
-Спасибо!
Это был Миша Марвин. Его я знаю. Ну как же не знать , это же BS , самый знаменитый в стране лейбл. Он поцеловал мне руки и провёл в здание.
-Здравствуйте Тимур Ильдарович!
-Привет, Кристина , вроде так ?
-Да да!
-Можно просто Тимур. Проходи в кабинет 14 и ожидай человека, который прийдёт к тебе.
-Хорошо!
Я сняла верхнюю одежду и присела на кресло. Я начала настраиваться на разговор, обдумывала вопросы.
-Привет!
-Привет!
Не поворачивая голову сказала я.
«От лица Егора»
Я зашёл в кабинет и поздоровался с блондинкой. Наверное очередная силеконовая долина. Она тоже со мной поздоровалась , но не повернулась и я не увидел её лица. Я прошёл и сел перед ней. Её глаза были опущены в блокнот и я не смог рассмотреть её лицо.
-И так приступим.
Она подняла на меня глаза и я увидел в ней , давно знакомую мне девушку, но их было слишком много и поэтому я не могу каждую запомнить.
-Здравствуйте Егор, меня зовут Кристина.
Аааа. Точно!
-Голубева?
-Да Булаткин!
-Как же я тебя давно не видел!
-Соскучился?
-Да по такой то соскучишься!
-Ну да я неповторимый оригинал. Так приступим к интервью. Спустя два часа мы закончили.
-Кристин....
-Ууууу
Что-то дописывая говорила она
-Может сходим сегодня куда-нибудь?
-Эмммммм.... Давай лучше ко мне на чай, а то мне статью нужно дописать.
-Ок.
-Ладно идём, а то времени мало!
Мы спустились в низ и одинаково достали ключи от машины и нажали на кнопки открытия. Мы были удивлены, потому что рядом стояло два Мерседеса и они оба открылись. Я свою узнала по номерам.
-Так , Егор чур едем на моей !
-Ок.
Мы сели в мою машины и направились ко мне домой.

Егор Крид/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя