Глава 1

23 4 3
                                    

Морозный весенний вечер. Все как обычно. Ольга возвращалась домой после последнего рабочего дня перед отпуском. Но даже долгожданный отдых не радовал её совсем. Глаза были наполнены грустью.
Войдя в пустую квартиру, женщину сразу одолел страх-это был страх одиночества. Некоторые вещи ещё напоминали ей о нем, что вызывало невыносимую боль и обиду.
Он ушёл. Ушёл так легко и непринуждённо, как будто для него это все было в порядке вещей. Небольшая ссора, и этот человек, который ещё вчера говорил о любви, просто закрыл дверь и ушёл.
Не долго думая, девушка быстро привела себя в порядок и выскочила из дома. Она ещё не знала куда бежит, но знала одно, подальше отсюда, где все пропитано болью.
В ее голове ещё каруселью кружились все те обидные слова, которые он успел наговорить ей перед уходом. Ольге совсем не хотелось об этом думать, она пыталась отвлечься . И вот , девушка не заметила, как села в машину и уже была на пол пути к дому Натали.
Жизнерадостная подруга с улыбкой встретила Ольгу. Не задавая лишних вопросов, Натали взяла девушку за руку и куда то повела. Для Ольги конечно это было неожиданностью, но зная подругу, она доверилась ей.
Они долго шли куда-то в темноту. И наконец то вдалеке показался огонёк. Двери гаража были открыты и двое молодых людей оживленно что то обсуждали, склонившись над автомобилем. Приход девушек их совсем не удивил, так как они ждали Натали. На самом деле она заскочила к ним на минуточку, что то передать и совсем даже и не подозревала, что именно эта минутная встреча перевернёт всю жизнь Ольги.
Андрей и Денис с улыбкой встретили подруг. Пока Натали беседовала с Андреем, Денис попытался развлечь Ольгу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эти звёзды для тебя!?!Место, где живут истории. Откройте их для себя