12 лет спустя с канонных событий (история основана на них).
POV Джош
Я лежал на кровати, скрючившись и докуривая последнюю сигарету. У меня задержка в течке уже в неделю. Никогда не было таких отвратных ощущений. Мой муж ездит по командировкам уже несколько дней, забив на меня болт. Стараюсь спать больше. Во сне подобного не чувствуешь.
Я докурил сигарету и положил в пепельницу. Попробовав встать с кровати, я побрёл первым делом в туалет, выбрасывая всю сегодняшнюю пищу наружу в унитаз. Я чувствовал, что весь мой рот мне максимально отвратителен, потому что оттуда помимо неприятного запаха и режущего ощущения идет еще и неприязнь. Не люблю тошноту чисто из-за этого.
Я лежал на полу туалета с головой на коврике, в полудрёме, чтобы в лишний раз не подрываться с кровати и бежать к туалету проблеваться. Я уже привык лежать на полу.
Мне звонит Грэг. Видимо, нашёл свободную минутку. Я заранее поставил звонок на максимум, потому что прекрасно знал, что он после этого не найдет минутки перезвонить, и мне придется ждать еще несколько часов до того, чтобы услышать его. Я подорвался. Звонок прекратился и начался новый. Грэг понимал, что я еле могу дойти до телефона, и постоянно перезванивал. Я взял трубку.
Он постоянно говорил что-то о том, как я себя чувствую, смогу ли я по моему мнению дойти до аптеки за таблетками, и что ему очень-очень жаль за то, что он оставил меня в таком положении, но поделать с этим ничего не может. Ему за эти зароботки дадут много денег, и он больше не будет работать несколько месяцев. Я регулярно отвечал, что мне терпимо, что я очень по нему скучаю и все в таком ключе, в глубине души напоминая себе и подбадривая, мол, "завтра же он приедет и будет обо мне забоиться, как подобает супругу. Мы будем смотреть какие-нибудь дурацкие фильмы, сжеты которых все равно не сможем запомнить, отвлекаясь на разговоры, и будем есть под поджаренный маршмеллоу. Романтика". Только я забыл напомнить, что неподалеку нужно будет поставить тазик на всякий случай. мало ли.
- Джош. Я уже отработал нужное время... сегодня пойду сяду на самолет и завтра с рассветом приду. Обещаю, - подбадривал он меня.
- На этот раз точно? - спросил я практически недоверяюще, с одной малюсенькой ноткой надежды из семи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AU Стекло
RomanceИстория о парнях, которые не знаю чувств: симпатия, ненависть, радость, привязанность, влечение, и другие, которые основаны на любви, потому, что они - и есть сама любовь. Они рождены для того, чтобы любить друг друга, и даже после полной амнезии он...