Наконец то мне показали где я живу.Завела лучшую подругу спросите как?
Легко ...6часов назад:
-йаааааа ураааа кровати ах про кричала я но только стоило мне на нее упасть как жрать захотелось.-ну блииииин а где здесь кафешка?-проныла я.
В комнату зашла девушка и запечатлила всю эту картину.
-ты новенькая?-спросила она.
-да
-ты спрашивала где здесь кафешка пойдём покажу
- какая ты добрая я тебя люблю ... Пошли-вскачила я с кровати как услышала слово кафешка вот что означает любитель покушать.Все я её люблю а как её зовут?
Мы пришли на в кафешку.
Я накупила много чего (нет) я купила просто виноградный сок.
Я уже хотела пойти в комнату как вылила этот сок на новую знакомую.
-блииииин
-прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости -стала изменяться я.-хочешь мы пойдём вьмагазин и я куплю тебе новую?
-ладно я тебя прощаю но в магазин мы пойдем-с ехидной улыбкой сказала она.
-стой а как тебя зовут?-решилась спросить я.
-ой да точно забыла Чин Мими.
-да?а меня Юнджи Ми.
-хорошо , пошли уже .
Спустя 4часа мы купили не только одну несчастную футболку ну и ещё много чего я же ведь не знала что здесь есть аниме магазин. Оказывается Чин тоже анимешница.Ну вот так мы и познакомились.
Сейчас:
Время ужинать но я не хотела идти кушать я просто валялась на кроватке и слушала музыку.Так я и уснула хотя знала чтоьщавтоа опереться в школу.