ты и я.

2K 196 142
                                    


«Чтобы верить в надежду, нужно сначала пройти через отчаяние.»

Между убийством и самоубийством есть лишь одно сходство - в конце ты умрёшь. У тебя нет выбора и не будет. Ты можешь бесконечно молить о жизни, вешать себе на уши лапшу, что всё это сон и ложь. Только когда твоё тело пронзит что-то, ты почувствуешь боль, а из раны начнёт литься алая жидкость. Ты поймёшь - ты живой. Плачь, рыдай, кричи. Ничего не вернуть.

Убийственная игра продолжалась, унося за собой всё больше жизней. Кто следующая жертва, а кто убийца - неизвестно.
На острове всё знатно темнело. Комаэда перебирал песчинки на берегу, любуясь, как солнце всё ниже опускалось за горизонт. Лучи больно били по глазам, а вода нарочно плескала по ногам.

- Что ты делаешь? - приятный и знакомый голос нарушает шум волн. Комаэда на секунду остановился.

- Привет, Хаджиме-кун. - случайная улыбка оказалась на лице счастливчика. Он не ожидал увидеть здесь хоть кого-либо. Особенно его.
Каждый день он приходил сюда, словно последний. Он не знал, что будет дальше. Умрёт ли он от чужих рук или от болезни, или же уйдёт он отсюда. Он не знал.

- Я повторюсь: что ты тут делаешь? - Нагито не оборачивался. Ему, конечно, хотелось посмотреть на него, но он не может.

- Сижу. Любуюсь закатом. Хочешь со мной? - Комаэда знал, что Хаджиме не сможет отказаться.

- Тебе так нравится смотреть на закаты? - Хината присел на тёплый песок рядом с Нагито. Безразличие на лице "надежды" было заметно, даже с закрытыми глазами, но лишь слово может его нарушить.

- Мне нравится смотреть на закаты, так же как и на тебя, Хаджиме. Они красивы. - Комаэда ехидно улыбнулся.

- Идиот. - краска словно разлилась на его лице. Всё-таки, первым повернулся Хината, обрушая профиль Нагито злобно-милым покрасневшим взглядом. Смешок. Его взгляд меняется на непонимание.

- Что смешного?

- Ты выглядишь милым, когда злишься, Хината. - он не пытался вывести его из себя, это не его хобби - раздражать людей. Нет. Он просто пытался говорить то, что думает.

Игнор. Наверно, Хаджиме один из тех людей, которому редко говорят комплименты. Но, почти каждый день Комаэда обсыпывает его ими. Ведь он считает его нечто особенным, чем обычным студентом резервного курса.
Счастливчик провёл рукой по его волосам. Они были очень мягкими и приятными на ощупь. Он любил трогать их каждый раз, когда видит его.

- Тебе не надоело?

- Нисколечки, Хаджиме-кун. - и снова эта улыбка, которая казалась была ярче самого солнца.

Комаэда взял руку парня и приставил к солнцу, которое вот-вот скроется. Через пальцы просвечивали лучики, попадающие на лицо, пытающегося сжмуриться, Хаджиме. Это выглядело мило. На душе Нагито появилось облегчение.

- Если я перестану говорить про надежду... - он начал переплетать их пальцы. - ...ты будешь любить меня?
- неловкое молчание настигло обоих. Нагито хотелось держать его за руку, хоть они и могли это делать но... Ему нужен был ответ Хинаты.

- Ты точно идиот, потому что я не могу любить тебя ещё сильнее. Даже если говоря про надежду или про то, что ты мусор я не перестану любить тебя. Я просто дам тебе подзатыльник. - солнце окончательно скрылось. Заиграло объявление, что наступило ночное время. Но это не остановило их просто сидеть на песке и переплетать пальцы.

- Спасибо. - Нагито обнял Хаджиме крепко, как может. Хината обнял его в ответ и поглаживал по спине. Надежда отстранилась.

- Пошли домой? - он встал, оттряхнулся от песка и протянул руку счастливчику. Нагито, не задумываясь, взял его руку.

- Пошли.

Они ушли с этого берега, но не значит, что навсегда. Может, завтра они снова встретятся на том берегу, полного надежды и отчаяния.

🎉 Вы закончили чтение лазурный закат 🎉
лазурный закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя