3✓

26 2 0
                                    

Идёт урок английского, Аркаша что то объясняет но я ее не слышу, я увидела что за последний партой сидит незнакомый мне мальчик, блондин с голубыми глазами
- Жеень как его зовут?- и указала на этого мальчика
- незнаю, но по моему Костя
Я не стала на этом зацикливаться, и начала писать, наконец прозвенел звонок и мы пошли в столовую, подошли к своему столу, там стоял плов, чай хлеб и чокопай.Ням ням
После того как мы поели мы пошли на урок физики, но урок был в другом кабинете поэтому мы слегка заблудились. Но все же мы удачно нашли,прозвенел звонок Наталья Темофеевна объясняет новую тему, я е слушаю, и в тоже время шарюсь в интернете, рядом сидит Женя, с Сашей переглядываются (спустя 40 минут) ура, последний урок история, самый так скажем, урок лофа, там можно и поспать и поржать.Молодая учительница Ольга Владимировна, стояла и мило улыбалась, затем мы сели и я развалилась на своей любимой парте, за которой сижу с 7-го класса.
Ольга В. Написала на доске тему урока
Империя ×× века
Тема была скучной поэтому я лишь записывала и болтала с Женей, которая сидела рядом, с выпученными глазами, и с ухмылкой на лице смотрела на учителя
- Жеень что с тобой?!- толкаю ее за плечо, но она не реагирует
Я убрала руку и легла на парту, в класс заходит Наталья А.
- после всех уроков, ко мне в класс- все мотнули головой, и она ушла.
Прошел урок, и мы направились в кабинет Натальи Александровны, чтоб послушать очередную бредядину, которая будет нести Аркаша.
В итоге мы узнали что во вторник мы не учимся так как, 11-е классы перездают экзамены,все закричали "ура" и выбежали из класса. Мы вышли самые последние, и пошли медленным шагом, к выходу.
Мы дошли до Жененого дома, постояла ещё 5 минут
И пошла домой, делать уроки и смотреть фильм по стс love  моя прекрасная няня.
Прихожу домой на меня прыгает тоша, я и замечаю на столе записку от бабы
Уехала в деревню буду вечером.
Я наложила в чашку еды, сделала чай и пошла в зал смотреть фильм.
Да 4 часов я сидела и потом решила позвонить маме, и спросить где она. Я взела с зарядки телефон, и набрала номер мамы, гудки шли но трубку не кто не брал, и я набрала ещё раз, но бессмысленно. Я одела наушники и включила песню своей любимой группы Bts песню Go Go и села делать уроки по алгебре, так как мне надо ее зубрить.

Новый одноклассник (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя