Сновидение

3 0 0
                                    

Всю ночь девушку мучали какие-то непонятные сны. В одном сне она убегает от огромного ворона, в другом – летит с большой высоты вниз. Огонёк рвала своё горло криком, всё четче различая перед собой землю, пока её дрожащее тело не сжали руки.

«Стоп. Руки? В воздухе?»

Спокойно перемещаясь по воздуху, она испуганно смотрела на вид, открывающийся перед ней: лес, река, вспаханные поля. Сердце готово было выпрыгнуть от страха, что если она упадёт? Ей всё сильнее хотелось опуститься на землю, но только не падая с такой высоты.

Огонёк снова обратила внимание на руки. Это не лапы и не когти. Это руки. Они мощные.

«Но ведь человек не может летать.»

«Повелитель – может.» - отдалось в голове.

«Что? Кто ты? Как ты...»

«Я – Повелитель всех Голубей. Общаюсь исключительно телепатией.»

Рыжая решилась посмотреть наверх. Это действительно был человек с огромными крыльями. Черное оперение. Босые человеческие ноги. По телу прошла дрожь.

«Я тебя не съем. Я всего лишь попытался тебя спасти от падения.»

- Куда мы летим?

«На Большую Ветвь.»

- Мне нужно вниз! На землю!

«Нет.»

- Что? Почему?

«Там слишком опасно.»

- Как я попаду домой?

«Прилетели.»

Иллидан посадил девушку на широкую ветку старого дуба, а затем пристроился сам.

Огонёк вцепилась в ветвь и панически уставилась вниз.

«Ты не упадёшь. Просто расслабься и посмотри какой вид.»

Вид и вправду оказался потрясающим: большим ковром расстилался мягкий туман, массивные хвойные лапы едва друг друга касались, стаи черных ворон разлетались по всей округе, истошно каркая.

- Трудно расслабиться, когда над тобой огромная высота.

«Привыкнешь."

- Но... Я не хочу привыкать к этому.

«Ты боишься высоты?»

- Нет.

«Вот и хорошо.»

Одно неверное движение. Огонёк срывается с ветки и с диким визгом летит вниз.

Глаза широко открываются, стук сердца заглушает слух. В глазах темнеет. Страх накатывает новой волной. В этом сне было всё слишком реалистично и до ужаса невозможным.

«Как хорошо, что я больше не лечу», - подумала Огонёк.

Повернув голову влево, на небольшом столике она увидела лист бумаги, на котором было что-то написано.

«Опять?»

Ловко развернув его, девушка принялась читать рукописный текст:

«Не стоит пугаться собственных сновидений. Просто мечтай. Даже при падении с огромной высоты не нужно устраивать панику. Представь, что у тебя есть крылья, и они обязательно появятся. Это ведь сон. Твой сон. Не удивляйся тому, что сны ты будешь теперь видеть намного чаще и запоминать их.»

- Как? Как я могу их запомнить? Это невозможно. – вслух комментировала Огонёк. Затем, опершись на изголовье кровати, продолжила чтение:

«Нет. Это не твоя новая супер - способность, это просто моя маленькая помощь тебе. Только таким способом я могу донести тебе всю необходимую информацию. В реальной жизни тебе могут помочь только мои голуби. Пойми: они окружают тебя и наблюдают за тобой лишь потому, что хотят знать, всё ли в порядке. Потом, всё происходящее мои соратники описывают мне.

Скоро ты всё узнаешь.

Иллидан.

Дочитав письмо, Огонёк сжала губы в тонкую полоску, смяла бумагу, и с раздражением бросила на пол.

- Надоело! – крикнула она.

Сколькое ей ещё прятаться в комнате? Сколько ей ещё пытаться убегать от того, от кого убежать просто невозможно?

Огонёк села в кресло и начала писать ответное письмо без надежды на то, что оно будет прочитано.

«Я не понимаю. Я просто не понимаю к чему всё это. Не нужно следить за каждым моим шагом. Это ужасно напрягает и пугает меня. Я не нуждаюсь в защите твоих Голубей: они лишь сильнее развивают во мне паранойю.

Признаюсь, у меня много страхов. Поэтому, не хотелось бы, чтобы со мной прижился и страх голубей.

Прошу, просто оставь меня в покое.»

Не было смысла оставлять своё имя, так как вполне ясно, кто его написал.

Подойдя к подоконнику, она оставила письмо там.

Весь день голуби и Иллидан никак не напоминали девушке о своём присутствии. Она даже немного расслабилась. Огонёк никому не желала рассказывать о том, что за ней шпионят голуби. Звучало бы слишком неправдоподобно и глупо с её стороны. Но, ей так хотелось, чтобы хоть кто-то помог.

Поздней ночью сквозь сон она услышала хлопанье крыльев.

Сизый голубь забрал письмо и улетел прочь.

Иллидан Ярость Бури.Where stories live. Discover now