/1/ Неожиданный скандал

2.4K 99 4
                                    

Ребята-а, а я «вернулась» Т.Т
Такс, как вы и заметили, я всё начала заново и хочу предупредить, что этот фанфик не будет похож на предыдущего, так что не думайте что будет так просто))

Ну что ж, приятного чтения

______________________________

Это официально, Тэхён и Дженни встречаются! И скоро планируют помолвку!

25 марта агенство YG Entertainment подтвердило, что пара находятся в отношении и совсем скоро планируют о помолвке, кратко заявив: «Тэхён и Дженни полюбили друг друга»

Немного позже, агенство Big Hit Entertainment тоже подтвердило об их отношениях и о будущей их помолвке, прокомментировав:

« - В начале, это было всего лишь дружеские отношения, но после несколько месяцев, оба перешли на новый уровень отношения и поэтому пара решила не скрывать эту новость от фанатов, » - сообщает нам директор компании Big Hit, Бан Ши Хёк.

YG и Big Hit официально подтвердили помолвку и добавили, что готовы выслушать все негативные комментарий от фанатов их групп.

1. [+4,456, -99]Не-ет! Я не готова к этому! Зачем им это? Остановите землю!

-2. [+4,923, -106] ㅋㅋㅋㅋ Этот год для YG самый «удачливый».

3. [+3,634, -124] Эта девушка и вправду золотоискательницаㅋㅋ. Наверное фанатки мужских групп её терпеть не могутㅋㅋㅋ

4. [+3,045, -109] Пара-вижуал. У обоих невероятная харизма на сцене. Счастья им!♥️

5. [+2,799, -190] Тэнни - достаточно популярный пейринг. У этой пары очень много фанатов заграницей.

6. [+2,401, - 378] Готовы ли были фанатки к таким новостям?ㅋㅋㅋ

7. [+4,781, -286] Лучшая и неожиданная пара года на данный момент.

8. [+3,991, -156] Диспатч станет не нужным, если каждая парочка решиться на такой шаг. Раздражают долбанные фанючки считающие, что айдолы их собственность.

9. [+3,725, -120] У этого парня стальные *кхмㅋㅋㅋ

10. [+2,489, -87] Такие милые♥️

11. [+1,092, -10] Мне настолько грустно, что в нашей стране знаменитости не могут жить так как хотят они сами. Айдолство - это крест на всю личную жизнь. Посмотрите на артистов других стран. В то время как нашим даже вздохнуть просто нельзя. А им я желаю огромного счастья и терпения♥️.

Starry Marriege ™ Место, где живут истории. Откройте их для себя