/2/ Неожиданные повороты

134 12 1
                                    

Наконец-то закончила!
Надеюсь вам понравится;(
Не забудьте поставить звезду!

Приятного чтения!

____________________________

От лица автора.

Музыка так и бьет по ушам, но для парней это был всего то тихим шёпотом, на концертах звук ещё громче. Хореграфия и песня была на высшем уровне, парни выглядели уставшими, но сила воли не давало им просто так закончить. Прошло уже много времени с того, как они начали готовиться к камбэку, и не зря. Все эти старания, рано или поздно оценят. В этом точно был уверен лидер. Он верит в своей интуиции.

Тэхён старался не подавать виду своим хёнам, он делал вид, будто ничего серьёзного и не произошло.

- Тэхён! Твоя партия! - крикнул танцующий Чимин, и парень будто очнувшись, тронулся с места, одновременно подпевая и танцуя под новой музыкой группы.

- Раз и два, и три, - сказал Хосок и все семеро встали в одну линию, перестав танцевать, а музыка наконец закончилась.

- Хорошо поработали! - знакомый мужчина, всё время стоящий и смотрящий в сторонку, громко похлопал обе руками, оценивая их уровень готовности. - Бантаны готовы сиять на сцене!

- Здравствуйте, Господин Бан, мы стараемся, - откликнул Нам, и все поклонились в знак приветствия.

- На сегодня все, можете идти, отдохните как следует, завтра у вас съемки для альбома, - улыбнулся директор, одновременно посмотрев на всех участников, но остановил свой взор на мрачном Тэхёне. - А ты, Тэхён, отлучись на минутку, зайди в мой кабинет.

Сказав это, Бан вышел из помещения, а остальные парни затихли. Тэхён собирался уходить, но, его окликнул лидер.

- Мы видели новости о тебе, это очень радует.. Но, мы ведь видим что что-то не так, и поэтому, ты не хочешь ничего нам расказать? Мы ведь все таки твои давние друзья, Тэхён.

- Извините, но сейчас не время про это обсуждать. Прошу, не спрашивайте меня ни о чем, - не оборачиваясь сказал он, и вскоре ушёл.

Лидер разочарованно вздохнул и помял затёкшее шея, валяясь на полу.

- Если он не хочет этого говорить, то не стоит на него давить, - заговорил Мин и все посмотрели на него. - Пройдёт время и он сам все расскажет, пока не стоит его трогать.

Starry Marriege ™ Место, где живут истории. Откройте их для себя