Здравствуй дорогой читатель. Прости сразу за орфографические ошибки. пишу на ходу и не замечаю их. Я надеюсь тебе понравится!
================================================================================
Итак, представь. Ты тот самый Диппер. Когда ты последний раз с сестрой уехал из Гривити Фолз? Лет 6 назад. Тебе 20, ты взрослый мужчина, но твоё тело всё ещё слишком слабое. Был обычный день лета. На улице стояла адская жара, всё просто горело! И именно в этот самый день ты осознал, что у тебя пустой холодильник. Пришлось всё таки одеться как можно легче и пойти в магазин. Ты вышел и направился. После закупки продуктов, на обратном пути. ты услышал как кто-то тебя окликнул, но не по имени.
-со-сён-ка,- сказал кто-то по слогамТы обернулся, огляделся, но никого не увидел. Вдруг всё замерло и стало серым. Перед тобой появился, ОН! Билл Сайфер, он был в человеческой форме (представьте его таким, как Вам удобно)
-Так, так, так. Диппер Пайенс, давно не виделись, как поживаешь?,-на удивление тебя, Билл выглядел очень даже "горячо" (поняли да? Типа лето.. Ну и... Не важно). Ты в недоумении смотрел на него и еле выдавил из себя
-Н-но... Ты ведь...
-Скучал? Признайся, скучал! Я пришёл чтобы-. Резко, по какой-то странной причине он остановился,замер. Он так пристально на тебя смотрел.
-Что?,- Бил продолжал таращиться на тебя, словно это нормально.
-Ты... Изменился, Сосна,- с этими словами Билл подошёл вплотную до упора. Ты не испугался и стоял ровно и смирно. Билл смотрел в твои глаза, а ты в его, эти глаза, цвета золота, они дурманили тебя. Билл слегка нахмурился и просто прикоснулся губами к твоим, без поцелуя. Ты замер. И на удивление тебе не было противно или ты хотел блевануть. Наоборот, по какой-то странной причине ты слегка подался вперёд. Билл оставил свою трость в воздухе и аккуратно и пугливо обнял твою талию. Ты положил свои руки на его плечи и твои зрачки стали на столько большими, насколько можно представить!
-Сосна...,- еле прошептал Сайфер, Диппер запустил свою руку в волосы демона. Эти блондинистые волосы, такие мягкие и приятные. Ты хотел чтобы это никогда не прекращалось. Но вот всё начало плыть в глазах. Ты ничего не понимая начал оглядываться вокруг. И испугавшись крикнул
-Билл!,- ты проснулся в своей кровате. Это был сон... Но слишком реалистичный. Ты встал, умылся и посмотрел на время
YOU ARE READING
Земля дрожала.
FanfictionЭтот фф о 2 парнях, сюжет достаточно интересен, надеюсь. Строго не судите моя 1 работа. Так же здесь есть БиллДипп.