Как вы знаете Лёша и Ксюша начали всречаете. На следущий день после поцелуя, Лёха подошёл к дому Ксюши и она вышла. Они поцеловались и Лёха сказал.
Лёша - Ксюшь так мы встречаемся
Ксюша - ну да
Лёша - а ты Кабану сказала что вы растаётесь?
Ксюша - нет но сегодня скажу.
Они поцеловались и Лёша сказал
Лёша - тоесть щас ты ему изменяешь?
Ксюша - ну тип того
Лёша - ну тагда он не Кабан, а осёл.
Ксюша легонько дала ему пощечину и улыбнулась. Ксюша и Лёша ходили гулять, в кино, целовались вообщем вили себя как пара. На следуюший день Ксюша позвонила Кабану, но он не отвечал. Она пошла к нему, позвонила в звонок. Сначала он не открывал, но потом открыл. Весь растрёпанный наорал на неё и закрыл дверь. Ксюша пнула ногой дверь и ушла. Вечером Ксюша вышла потому что ей позвонил Кабан. Она вышла.
Ксюша - у тебя 2 минуты я типо мусор выношу.
Кабан - Ксюшь прости я просто весь на нервах у меня отец тяжело болеет.
Ксюша - а что, всё так серьёзно.
Кабан - ну пока нет на таблетках сидит.Ксюшь ты не будешь против если я машину продам просто деньги нужны?
Ксюша - да конечно. Кабан - мне так страшно что я могу тебя потерять.
Ксюша обняла Кирилла. Через час все собролись у двора и устроили банкет Ксюша вышла прогулятся и увидела Кабана. Он быстро открыл бутылку водки и выпил. Ксюша сказала
Ксюша - Кирилл ты что
Кабан - у меня отец умер
Ксюша подбежала и стала спрашивать почему, из за чего, кагда. На следующий день Лёха встретил Ксюшу и сказал
Лёша - ну что сказала?
Ксюша - Лёш нет прости у него отец умер.
Лёша - ну ты позвони кагда вы растанитесь я наверно посторею.
Ксюша - Лёш я скажу просто бесчеловечно будет у него отец умер и я его ещё брошу.
После этого Лёша ушёл.